COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Совместное детище Ульяновского автозавода и Isuzu умерло, так и не родившись. Развозные грузовички на японском шасси Elf не только не встали на конвейер УАЗа, но и даже не дошли до примерки двигателя ЗМЗ с отечественной коробкой передач. По условиям заключённого в 2018 году специнвестконтракта, модель УАЗ City должна была появиться ещё в прошлом году, однако из-за необходимости вкладывать большие инвестиции в локализацию вследствие введения балльной системы в Isuzu отказались от проекта.
По данным издания «КоммерсантЪ», в Минпромторге приняли решение о расторжении СПИК. Причём ранее директор «Исузу Рус» Фабрис Горлье указывал на несоблюдение условий договора, в частности компания не получала субсидии в качестве компенсаций утилизационного сбора, а также не пользовалась льготами по налогообложению.
После расторжения СПИК совместное предприятие, скорее всего, будет ликвидировано, так как никаких проектов более нет даже на бумаге. Да и положение самой «Исузу Рус» подвешенное, тему прекращения бизнеса в России японская сторона уже поднимала.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: