Проект правил предоставления субсидий лизингодателям на авансовые платежи за подписью председателя правительства Михаила Мишустина выложили на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Речь в нём идёт только о колёсном транспорте и лизинговых компаниях, реализовавших в 2019 году не менее 100 машин либо имеющие уставный капитал свыше 500 млн рублей.
Примечательно, что размер возмещения зависит от категории покупателя седельного тягача. Для сельхозпроизводителей субсидия может достигать 12,5%, но не более 625 000 рублей на одну машину. В остальных случаях бюджет возместит до 10%, но не свыше 500 000 рублей за одно ТС.
В проекте правил оговорено, что если лизинговая компания не выполнит план по передаче в лизинг колёсного транспорта, то обязана будет вернуть полученные средства в размере, пропорциональном отклонению фактического объёма реализации. До 2 апреля документ проходит общественные обсуждения. Независимая антикоррупционная экспертиза завершится 25 марта.
Что касается остальных видов спецтехники, то, как сообщают наши коллеги из издания КоммерсантЪ, субсидирование останется на тех же условиях, что действовали в 2019 году. Лизингодателям в европейской части страны будут возвращать из бюджета 10% от стоимости техники, в других регионах — 15%. На льготный лизинг в бюджете запланированы 3 млрд рублей.
Напомним, в конце прошлого года правительство решило перейти на единый механизм льготного лизинга. К чему готовились производители и лизинговые компании читайте здесь.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: