«Группе ГАЗ» нужна внятная программа субсидий закупок газомоторной техники

Меры, которые предпринимают власти для увеличения спроса на технику с газовыми двигателями, в «Группе ГАЗ» считают правильными. Однако в части сегмента LCV, по словам исполнительного вице-президента «Группы ГАЗ» Сергея Арзуманова, «хотелось бы видеть внятную программу субсидирования закупок коммерческой газомоторной техники».

В интервью изданию «Автозаводец» он рассказал, что действующее постановление за номером 667 ставит производителей и клиентов в подвешенное состояние, так как в любой момент финансирование может завершиться. А от принятия решения (если оно вообще будет принято) о его продлении до реального субсидирования могут пройти месяцы. Представитель «Группы ГАЗ» уверен, что программа должна носить долгосрочный характер, то есть, минимум на 5 лет. Только так можно договариваться с поставщиками комплектующих об объёмах закупок и серийно выпускать технику.

Он также рассказал, что в прошлом году с конвейеров завода вышло 3,5 тыс. машин на сжатом и сжиженном природных газах, из которых половина – пассажирский транспорт. И продукцией Горьковского предприятия интересуются в Африке, Латинской Америке и странах Ближнего Востока.

По словам Сергея Арзуманова, за последние 2 года увеличилось количество АГНКС. Правда, всего на 1/3, тем не менее, к строительству инфраструктуры подключились и конкуренты «Газпрома».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГАЗ | газомоторная техника | субсидии
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: