ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Битумно-полимерные мастики – материал относительно новый. Их разработали и начали применять на дорогах только с 1990-х годов.
Это решило сразу несколько проблем, с которыми сталкиваются все, кто занимается строительством и ремонтом дорог.
Как только на дорожном полотне появляются трещины, оно начинает стремительно разрушаться за счёт того, что в них попадает вода.
В нашем климате в год может быть около 70 так называемых «переходов через ноль», когда вода то замерзает, то тает, всё это влечёт за собой деформацию материала.
А при проникновении в нижние слои дорожной одежды, вызывает разрушение основания.
Применение битумно-полимерной мастики после появления трещины, позволяет обеспечить гидроизоляцию дороги и эффективно укрепить её.
К слову сказать, именно дорожная отрасль Красноярского края стала первой в Сибирском регионе, успешно внедрившей прогрессивный герметик.
А первым в крае производителем в 2007 году стала компания «КРАСДОРЗНАК». Сами разработали технологию, запустили линию производства битумно-полимерной мастики.
Мастики «КРАСДОРЗНАКА» хорошо подходят для регионов с резко-континентальным климатом, на данный момент они выдерживают температуры от -45 °С до +90 °С.
Химики компании постоянно работают над усовершенствованием рецептуры. Цель снизить порог до минус 50 °С, тогда мастику можно будет применять в условиях Крайнего Севера.
На данный момент материал используется помимо Красноярского края в Забайкальском и Алтайском, а также в Иркутской, Новосибирской, Амурской областях, республике Саха (Якутии) и в Ямало-Ненецком автономном округе.
В ближайших планах компании – начать производство битумно-полимерной ленты. Эту разработку эффективно используют при строительстве и ремонте дорог в местах стыковки полос нового горячего асфальта и старого покрытия.
На стыке, где чаще всего начинается разрушение покрытия, битумная лента создаёт целостную спайку асфальтобетонного полотна, а также обеспечивает гидроизоляцию швов, увеличивая долговечность дорожной одежды.
Трещины и ямы часто появляются на дорогах в районе осевой линии или у обочин. Нагрузка на покрытие там невелика, но именно в этих местах во время укладки образуются стыки между только что положенным горячим асфальтобетоном и уложенным ранее остывшим.
В таких случаях также спасают битумные ленты, – их применяют специально для уплотнения и лучшего склеивания покрытия на поперечных и продольных стыках.
Производство ленты планируют начать уже в этом сезоне. Сейчас на заводе «КРАСДОРЗНАК» происходит существенное расширение производственных мощностей. Это очень перспективное направление.
Если несколько лет назад объём применения битумных лент в России не превышал десятков километров, то сейчас эта цифра увеличилась на несколько порядков.
Материал показал отличные результаты. Стыковочные ленты, как и мастика бывают как обычные, так и повышенной прочности – для аэродромов.
Важно ещё, что при относительно невысокой цене, его применение значительно увеличивает срок службы дорожного покрытия и приводит к снижению расходов на ремонт дорог.
Текст: Марина Шиликова
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: