В Иркутской области федеральную трассу впервые отремонтировали сероасфальтобетоном

IMG_20141005_102543

Первые в Сибири. Участок федеральной трассы А-331 «Вилюй» стал полигоном, где протестировали новую технологию капитального ремонта дороги. Ее особенность состоит в применении сероасфальтобетона. Как сообщили в ФКУ Упрдор “Прибайкалье”, отвечающем на содержание дорог Приангарья, сероасфальтобетон можно укладывать при низких температурах, при этом дорожное полотно будет меньше подвержено деформации, а также станет более стойким к крайне высоким и низким температурам.

В 2014 году ввели первые 4 км дороги из рассчитанных на два года 7,814 км. Рабочие выполнили комплекс работ по земляному полотну и системе водоотвода, укрепили обочины с помощью фрезерованного асфальтобетона, заменили 8 железобетонных труб на металлические гофрированные общей длинной 169,78 погонных метра. А также использовали 19 900 тонн асфальтобетона для капитального ремонта 40 705 м2 асфальтобетонного покрытия.

Для безопасности дорожного движения установлено новое металлическое барьерное ограждение протяженностью 1 712 м, установлены дорожные знаки и нанесена горизонтальная дорожная разметка. А также капитально отремонтированы две автобусные остановки с установкой новых автопавильонов и устройством автономного искусственного электроосвещения на них. По контракту подрядчик закончит капитальный ремонт автодороги А-331 «Вилюй» со 121 км по 128,814 км 30 сентября 2015 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

дорожники | Прибайкалье | ремонт дорог
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: