САВ 99402Е — новый полуприцеп-щеповоз

20.07.2015
полуприцеп-щеповоз САВ 99402-0000035

Производство новой модели полуприцепа-щеповоза САВ 99402Е с системой выгрузки по схеме «подвижный передний борт» освоили специалисты ООО «СпецАвто-восток» (г. Челябинск). Опытный образец уже успешно проходит испытания в городе Усть-Кут, где эксплуатируется для доставки топливной щепы в одну из коммунальных котельных города. Как рассказали в компании, новинка изначально разрабатывалась для обеспечения возможности работы на тяжелых дорогах, в том числе, лесовозных. Двухосная рессорно-балансирная подвеска без реактивных штанг, большая высота по шкворню позволяют эксплуатировать этот полуприцеп с седельными тягачами с колесной формулой 6х6 при вывозке щепы от рубильной машины в лесу до склада или непосредственно потребителю.

Система выгрузки с подвижным передним бортом позволяет производить разгрузку на площадках с поперечным уклоном, со слабым грунтом, без перемещения тягача, а также в закрытом помещении с высотой перекрытия от 4,5 метров. Кроме того, такой способ разгрузки позволяет избежать проблем с примерзанием груза в зимние морозы.

Проблема перевозки больших объемов древесной щепы актуальна сейчас не только для предприятий, использующих технологическую щепу – целюлозных комбинатов, производителей ДСП и другой плитной продукции, но и для пеллетных производств, и при использовании щепы в котельных, и при вывозке отходов лесопильных производств на полигоны утилизации.

Следующая модель щеповоза, планируемая к постановке на производство, будет иметь увеличенный до 60 кубических метров кузов, трехосную пневматическую или рессорную подвеску, уменьшенную высоту по шкворню для обеспечения возможности агрегатирования с дорожными тягачами с колесной формулой 6х4 или 4х2.

  

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.