Продажи кузовов KH-KIPPER в 2014 году выросли на 10 процентов

Польский производитель кузовов для грузовых шасси KH-KIPPER завершил 2014 год с 10-процентным ростом продаж. Об этом сообщил коммерческий директор компании Лукаш Карчевски. Основными покупателями продукции стали страны Западной и Восточной Европы. Самыми востребованными решениями стали кузова с задней разгрузкой half-pipe и двухсторонние кузова с левым гидробортом на 4- и 3-осных шасси. Производитель уверен, что немаловажную роль в этом сыграло участие в выставках IFAT в Мюнхене или IAA в Ганновере, а также профессиональные технические советы на этапе создания предложения для клиента по поводу комплексных транспортных решений, не только по поводу самосвального кузова.

«В 2014 году мы совершенствовали конструкцию кузова half-pipe с задней разгрузкой применяя задний совок SNEEP облегчающий выгрузку назад на одном уровне с полом. По новому решению у кузова в задней части нет наклона, в котором груз мог бы скапливаться. Задний борт расположен внутри кузова. Наклонный передний борт облегчает выгрузку. Применен новый пластмассовый масляный бак, a запасное колесо расположено на подрамнике за кабиной, а не на переднем борту. Довольно большим облегчением является также демонтированный козырек защищающий кабину, который в случае повреждения можно легко заменить.
Изменилась также конструкция двухстороннего кузова с боковым гидробортом 180°. Сейчас у кузова задний совок SNEEP на одном уровне с полом. Это безусловно повлияло на снижение времени разгрузки и улучшило комфорт работы водителя.
Ассортимент KH-KIPPER это также кузова для коммунальной отрасли. Кроме, уже хорошо знакомых клиенту, 6- и 8-тонновых крюковых систем мы ввели в рынок современные крюковые системы грузоподъемностью 12 ton. Новая система отличается модульной конструкцией, низким весом, а также скоростью и удобным обслуживанием существенными в условиях городского транспорта.
Год 2014 был тоже богат изменениями кузовов для карьерной отрасли. В кузова W1M введены модификации с целью повышения производительности автомобиля и сохранения максимальной прочности кузова. Благодаря тяжелой работе конструкторов и поставщиков компонентов, мы получили снижение веса на 10% выше. Это значительным образом повысило эффективность работы автомобиля», – рассказал Лукаш Карчевски.

По словам топ-менеджера, стимулом к постоянному развитию компании и модернизации продукции становятся награды, которые KH-KIPPER получает. В частности, в 2014 году MAN Truck & Bus присвоил польскому производителю статус сертифицированного поставщика кузовов, что подтверждает опытность, отличное обслуживание и качество продукции. А на выставке Autostrada-Polska, Rotra 2014 компания получила приз за многофукциональный кузов с задней разгрузкой объемом 35 м3 предназначенный для работы в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Кузов на грузовом шасси после соответствующей подготовки транспортного пути успешно заменяет даже традиционные карьерные самосвалы.

В 2015 году KH-KIPPER прогнозирует 20-процентный рост продаж на польском рынке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

KH-KIPPER | кузов | самосвал | экономика
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: