COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
По данным Росстата, объем внутреннего производства прицепной техники в 2014 году снизился на 10% и составил 19 500 единиц. Для сравнения, в 2013 году российские производители выпустили 21 700 полуприцепов, прицепов категории О3 и О4 и прицепов со специализированными надстройками. Снижение производства наиболее заметно в сегменте прицепов общего назначения (на 24%) и прочих полуприцепов (на 14%). При этом, они остались самыми востребованными – их доля среди всех произведенных единиц составила 29% и 32% соответственно.
Рост производства на 18% наблюдался среди спецприцепов и прицепов со специализированными кузовами наблюдался прирост на 18%.
Снизился и уровень импорта прицепной техники. По итогам 9 месяцев 2014 года в Россию ввезли 12 200 прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, что на 36% ниже уровня аналогичного периода 2013 года. Из них 58% продукции привезли из Германии. Турция и Польша поставили в Россию по 8% техники от общего объема импорта. Еще 6% прицепов завезли из Китая. В стоимостном выражении объем импорта составил 365 млн долларов США, уменьшившись на 36%. Лидерами по поставкам прицепной техники в Россию являются Schmitz и Krone. Так, доля Schmitz по итогам января-сентября 2014 года составила 28% в натуральном выражении и 32% в стоимостном, доля Krone составила 20% и 14% соответственно.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: