Meusburger Новтрак выпустил зерновозную сцепку нового образца на шасси Volvo

На новгородском предприятии Meusburger Новтрак создали надстройки объёмом кузова 25 м3 в сочетании с трёхосными 30-кубовыми самосвальными прицепами АК-27. Стальной профилированный кузов выполнен из высокопрочной шведской стали. Толщина листа передней, задней и боковых стенок 2 мм. Прицеп оснащён гидравлической системой боковой разгрузки (с двух сторон). Для удобства эксплуатации пульт управления подъёмом кузова установлен в кабине водителя. Кузов прицепа оборудован тентом, сворачивающимся на бок.

«Среди наших клиентов больше востребованы полуприцепы-зерновозы, однако есть спрос и на сцепки в сочетании надстройка и прицеп. Так, с нашего завода отправилось сразу несколько сцепок на базе автомобиля Volvo на Юг нашей страны. Мы предлагаем различные варианты разгрузки прицепов: боковую, заднюю – всё зависит от желания клиента. Поэтому техника Meusburger Новтрак всегда полностью отвечает требованиям перевозчиков», – подчёркивает менеджер по сбыту Meusburger Новтрак Сергей Анциферов.

Добавим, что обновлённая линейка полуприцепов-зерновозов от новгородского предприятия была представлена в прошлом году. Она отличается новым немецким профилем кузова, продуманной конструкцией рамы и использованием высокопрочной стали – всё это позволяет добиться оптимального собственного веса изделия и надёжности в эксплуатации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Meusburger Новтрак | прицеп
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: