Корпорация AGCO представила новый полукомпактный телескопический погрузчик - iGrader.ru

Корпорация AGCO представила новый полукомпактный телескопический погрузчик

iGrader.ru - информационный портал о спецтехнике, комтрансе и дорожной индустрии

Международный производитель сельскохозяйственной техники ─ AGCO выпустил новую модель погрузчика MF TH.7030.
Новинка стала дополнением уже знакомому потребителям погрузчику MF TH.6030. В отличие от соплеменника новая модель оснащена увеличенной высотой подъёма и большим вылетом стрелы. Максимальная грузоподъёмность Massey Ferguson TH.7030 составляет 3 тонны. Стрела поднимается на высоту до семи метров, причём машина разработана с учётом работы в ограниченном пространстве.

Полукомпактный телескопический погрузчик имеет четырёхколёсную маневренную платформу, а его габариты ─ 2,1 м в ширину и 2,1 м в высоту. Кроме того, разработчики наделили машину возможностью выбора положения кабины: оператор может её приподнять или опустить. К примеру, уменьшение габаритной высоты погрузчика на 150 мм теперь позволяет заезжать ему в труднодоступные места. Наряду с этим производитель снабдил технику различными «плюшками»: использовал усовершенствованную электрогидравлическую систему управления, систему интеллектуального управления SHS для регулировки максимального расхода гидравлического масла независимо от частоты вращения двигателя, гидравлическую систему производительностью 100 л/мин для снижения тепловыделения и систему двойного давления Cushion Retract, поглощающую удары, для плавного и точного перемещения стрелы.

Инженеры установили на погрузчике MF TH.7030 четырёхцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с и реверсируемый вентилятор, благодаря последнему радиатор остается чистым, а двигатель охлаждается и работает максимально эффективно. Впрочем, система может работать как автоматически, в зависимости от температуры воздуха, так и через заданные промежутки времени.

В погрузчике используется четырехступенчатая гидростатическая трансмиссия: две механических и две гидравлических, что позволяет оператору выгодно пользоваться высоким крутящим моментом во время толкания или перемещения груза, а также при выполнении земляных работ. А система управления скоростью SCS (Speed Control System), работающая при медленном перемещении, позволяет оператору задавать скорость движения вперед независимо от частоты вращения двигателя. Набор внедрённых опций не только оптимизирует работу системы, но и увеличивает эффективность техники. MF TH.7030 имеет стандартную трёхрежимную систему управления четырёхколёсным шасси, что позволяет погрузчику свободно разворачиваться даже в стеснённых условиях.

Несмотря на компактные размеры, в погрузчике для оператора созданы комфортные условия работы: просторная кабина, отличная обзорность, звукоизоляция, сиденье с пневматической подвеской и как дополнение ─ кондиционер. За управление стрелой (трансмиссия, переключение между прямым и обратным ходом, нейтральное положение) в машине отвечает многофункциональный джойстик. Расширить функционал техники можно при помощи установки четвёртой и пятой гидравлических систем, которые позволят использовать большее число рабочих орудий: ковши, вилы, вилы для паллет, шипы для тюков и крановую стрелу. При этом присоединение и отсоединение всех навесных элементов производится прямо из кабины с помощью гидравлической системы быстрой сцепки. Наряду с этим в MF TH.7030 предусмотрены различные сцепные приспособления, например, для буксировки прицепов фиксированный, регулируемый или автоматический конус, а также опционально подъёмное сцепное устройство. В качестве дополнения к базовому набору конструкторы предлагают и новую тормозную систему прицепа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: