«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Концерн Shell представил два новых продукта из линейки моторных масел Shell Rimula для дизельных двигателей тяжёлой техники, соответствующих требованиям стандарта Американского топливного института (API) – СК-4. Речь идёт об усовершенствованных моторных маслах Shell Rimula R4 L и Shell Rimula R5 LE.
Оказывается, в своё время концерн сыграл не последнюю роль в разработке нового стандарта моторных масел для тяжело нагруженных дизельных двигателей API CK-4. Совместно с производителями и потребителями специалисты Shell провели полевые испытания масел в реальных условиях эксплуатации на пути общей протяженностью 64 млн км (или 40 млн миль) — этого хватит, чтобы обогнуть земной шар более 1500 раз. Результаты испытаний наглядно продемонстрировали высокие эксплуатационные характеристики моторных масел Shell Rimula, соответствующих новому стандарту CK-4.
«Новый стандарт API CK-4 изменил границы испытаний в ответ на изменения в конструкции и условиях эксплуатации двигателей. Один из тестов, разработанных специально для данной категории масел, — Volvo T13, стал на данный момент наиболее требовательным тестом на определение степени окисления масел на сегодняшний день. Моторные масла с высокой стойкостью к окислению лучше сохраняют свои свойства, помогая поддерживать чистоту двигателя, уменьшая износ деталей и повышая эффективность его работы. Для наших потребителей это означает уверенность в том, что двигатель их автомобиля в надежных руках, благодаря чему они могут сосредоточиться на достижении действительно важных целей в своей жизни», — говорит технический директор глобального подразделения концерна Shell Дэн Арси.
Стандарт API CK-4 заменяет предыдущий стандарт API CJ-4 и подходит для использования во всех двигателях, произведенных до 2017 года. Кстати, новые масла Shell Rimula CK-4 уже появились в продаже и на российском рынке.
«За последние 40 лет технологии производства дизельных двигателей существенно изменились, что обусловлено усилением требований к выбросам загрязняющих веществ и повышенным вниманием потребителей к таким параметрам, как эффективность, надёжность и снижение стоимости владения техникой. Современные двигатели работают при более высоких нагрузках и температурах, и потому для их защиты необходимы эффективные моторные масла нового поколения. Моторные масла, отвечающие требованиям, предусмотренным стандартом CK-4, такие как Shell RimulaR4 L и Shell Rimula R5 LE, были специально разработаны, чтобы помочь обеспечить эффективную работу двигателя и улучшенную защиту от износа», – отмечает менеджер по технологиям глобального подразделения моторных масел для тяжело нагруженных дизельных двигателей Shell Джейсон Браун.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: