• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • Конструкторы SPECPRICEP изготовили по спецзаказу балковоз 9942Н4

    Конструкторы SPECPRICEP усовершенствовали серийную модель балковоза. Балковоз 9942Н4 изготовили по заказу мостостроителей — в новом полуприцепе учтены все нюансы, необходимые для перевозки балок и не несущих конструкций, а также плит перекрытий, блоков и специальной техники. Для того, чтобы на балковозе можно было перевезти не только балки, но и различные виды груза, включая негабаритные, специалисты установили съемные стойки и съемные борта.

    Главным отличием балковоза от других типов полуприцепов является его конструкция, в которой предусмотрено наличие платформы большой грузоподъемности. Эта конструктивная особенность дает возможность перевозить длинномерные грузы с большой массой и с опорой на площадку платформы. С учётом раздвижной платформы грузоподъемность этого полуприцепа изменяется с 35 тонн в раздвинутом положении до 40 тонн в собранном. Имеется возможность демонтажа универсальных зажимных балочных стоек. Несмотря на габариты, трал обладает высокой маневренностью и управляемостью даже в тяжелых дорожных условиях. Возможно это благодаря сокращенному за счёт системы принудительного управления осями радиусу поворота. Помимо уменьшения радиуса поворота автопоезда эта система также облегчает управление и повышает устойчивость на бездорожье.

    Балковоз 9942Н4 – это полуприцеп с отличными ходовыми качествами и пневматической подвеской с погрузочной высотой 1650 мм. Подвески такого типа позволяют снизить вибрационную нагрузку от дороги на бетонные изделия, повышают эффективность грузоперевозок и особенно положительно сказываются при перевозке грузов, чувствительных к динамическим воздействиям. Задняя тележка автоматически сама движется по траектории тягача. С помощью пульта дистанционного управления оператор также может повернуть колёса по любой траектории движения. Груз крепко фиксируют съёмные ложементы с регулируемыми винтовыми зажимами, для установки балок также предусмотрены кронштейны.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Specpricep | полуприцеп
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: