Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Отечественный производитель КамАЗ совместно с инженерами Drive Electro (ранее известной как НИИКЭУ) разработали два новых электробуса. Две модели относятся ко второму поколению и отличаются более долгим сроком службы аккумуляторов и возможностью быстрой подзарядки. Одна из новинок — КамАЗ-2257Э — рассчитана на перевозку 22 пассажиров. Поскольку электробус полунизкопольный, он подойдет для перевозки людей с ограниченными возможностями. Такой транспорт идеально подходит для использования в качестве маршрутных такси, а также на слабо загруженных маршрутах, особенно на центральных и исторических улицах города.
Другой электробус НЕФАЗ-52994Э, в салоне которого может находиться до 85 пассажиров. При проектировании разработчики использовали современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост (со встроенными мотор-колесами) и литий-титанатные аккумуляторные батареи, основными преимуществами которых являются высокая морозоустойчивость (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой) и увеличенный в три раза срок службы (10 лет). Электробус заряжается за несколько минут от станции ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов, при этом есть возможность зарядки и от троллейбусной сети. Накопленной энергии ему хватит, чтобы проехать 100 километров.
«Благодаря технологии нового поколения удалось избавиться от ряда недостатков и сделать этот вид транспорта экономически рентабельным: в пересчете на 10 лет эксплуатации он дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса», – отметил генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.
Сейчас производители ведут переговоры о тестовой эксплуатации с чиновниками из нескольких городов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: