COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Завод «Тверьстроймаш» вывел на рынок модернизированные трехосный полуприцеп 99393E-38 и четырехосный 99394Е-48 с раздвижной платформой из серии Extendable. Инженеры усовершенствовали конструкцию этих двух моделей. Одно из основных изменений коснулось гуськовой части. Полезная площадь гуська стала больше, а его высота относительно платформы – меньше. Решение особенно актуально при перевозке больших по длине грузов, когда часть груза размещается и на гуське. При этом обычно используются дополнительные опоры – ложементы, и чем меньше перепад высот – тем более безопасным и надежным будет положение груза. Благодаря изогнутой форме гуська и специально предусмотренным элементам для установки трапов машины до 18 т при перевозке могут частично загружаться на гусек по приставным трапам с углом заезда 14 градусов.
Грузовая платформа трехосного полуприцепа – длиной 11 м и может быть раздвинута до 19 м (с шагом 500 – 1000 мм). Платформа четырехосного полуприцепа получила длину 10 м с увеличением до 17 м. Ширина платформы – 2530 мм. Полезную площадь платформы можно увеличить до 2990 мм с помощью выдвижных уширителей, которые в новых моделях стали легче и прочнее. Элементы настила уширителей компактно размещаются в специальных креплениях на гуське.
Еще одно улучшение, специально для перевозчиков негабарита, – дополнительные уширители на платформе. Даже в полностью раздвинутом состоянии сохраняется возможность использовать переднюю часть рамы в качестве точки опоры для негабаритного груза. Ходовая часть по-прежнему европейская, в исполнении «heavy duty». Разработчики использовали готовые комплекты осевых агрегатов, то есть технические решения, успешно прошедшие тесты и испытания, а не отдельные компоненты различных производителей. Для уменьшения радиуса поворота и износа резины предусмотрены подруливающие оси.
Модель 99394Е оснащена гидравлическими трапами (это возможно и для 99393Е). Органы управления трапами перенесены от гуська назад, к самим трапам, для удобства и увеличения обзора оператора.
Много удалось сделать для повышения удобства и безопасности использования полуприцепа. Это обилие такелажных точек различной грузовой способности (20 шт), изначально предусмотренные места для установки стоек, удобное решение для установки приставных трапов для заезда на гусек, большой металлический инструментальный ящик, розетки для подключения переноски, защитные щитки между осями, дополнительные брызговики. В исполнении описываемых полуприцепов использована российская сталь 09Г2С, стандартная для производства «Тверьстроймаш». При этом собственная масса в полной комплектации с трапами, уширителями и прочим оборудованием трехосного снижена до 12650 кг, а четырехосного – до 14400 кг. Но в настоящее время для самых требовательных клиентов к выпуску готовятся модели, в конструкции которых используется сталь повышенной прочности до 700 МПа, собственная масса которых будет значительно ниже.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: