Дороге Епишино - Северо-Енисейский добавят прочности

При ремонте дорог в Красноярском крае начали применять геосинтетику местного производства

Красноярская строительная компания «НБС-Сибирь», занимающаяся ремонтом многострадальной дороги Епишино – Северо-Енисейский, будет использовать геосинтетические материалы дивногорского предприятия «ТехПолимер». Напомним, речь идёт о магистрали, где в основном проезжают тяжёлые большегрузы с золотом. Поэтому применение в полотне дороги армированной георешетки из высокопрочных композитных полос позволит распределить большие нагрузки равномерно по площади покрытия. Это особенно актуально при дорожных работах в районах Крайнего Севера. Также использование георешетки позволяет увеличить срок службы дороги, межремонтные периоды, уменьшить колееобразование, сократить объём использования инертных материалов.

«Есть местный производитель, потребитель и особенный по значимости региональный объект. Такая объединённая цепочка и стала результатом соглашения, подписанного на 14 экономическом форуме. А для руководителей предприятий публично взятые обязательства – это двойная ответственность», – отметил министр транспорта Красноярского края Сергей Ерёмин.

Напомним, что ремонт автодороги Епишино – Северо-Енисейский край проводится совместно с бизнесом. Соглашение о сотрудничестве между Красноярским краем и ПАО «Полюс Золото» было подписано на Красноярском экономическом форуме в 2016 году. В прошлом году по поручению губернатора края на ремонт дороги из бюджета региона выделено 500 млн рублей, такая же сумма запланирована и в этом дорожном сезоне.

Добавим, что восстановление отдельных участков дороги Епишино – Северо-Енисейский началось в 2014 году. За это время специалисты отремонтировали 58 километров проблемных участков трассы. Всего до 2019 года планируется отремонтировать порядка 80 км дороги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Понравился материал?
Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
*
Страницы истории
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки Дорожно-строительная техника Разное Автоматизация и технологии
Горячие предложения
форум импортозамещение
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК
04 мая 2022
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли
18 апреля 2022
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS
18 апреля 2022
Систему «Платон» предложили отменить
16 марта 2022
О навесном оборудовании и самоходной технике в дорожном строительстве
Формируем обочины. О навесном оборудовании и самоходной технике в дорожном строительстве
15 февраля 2022
Северо-Кавказский завод металлоконструкций: всё для безопасности на дорогах!
Северо-Кавказский завод металлоконструкций: всё для безопасности на дорогах!
15 февраля 2022
росавтодор
Журнал «Грейдер» победил в конкурсе Росавтодора
21 января 2022
Лазерные 3D-сканеры обеспечили эффективность учёта на снегосплавных пунктах Москвы
12 января 2022
Строительство дороги
Инноваций в дорожном строительстве не досчитались
23 ноября 2021
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами
30 августа 2021
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: