Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Фронтальные погрузчики John Deere WL56, которые в прошлом году были представлены в качестве бюджетного решения под брендом компании, получили усовершенствования. Модернизация коснулась мостов и тормозной системы — теперь машины оснащают прочными и защищёнными мостами John Deere TeamMate IV со встроенными планетарными конечными передачами. Такие используются в премиальных моделях производителя. Передний мост жестко крепится к раме машины, что гарантирует более высокую устойчивость погрузочной части и рабочего оборудования. При этом задний мост обладает углом качания около 13 градусов относительно центральной опоры качания моста – это обеспечивает повышенное тяговое усилие и высокий уровень комфорта при движении по пересеченной местности. Кроме того, мосты TeamMate отличатся лёгким доступом к пробкам заливных и сливных отверстий, что значительно облегчает процесс обслуживания. Также в обновлённых погрузчиках используются дисковые тормоза мокрого типа, которые характеризуются высокой надёжностью и более длительным сроком эксплуатации.
Помимо этого, John Deere расширил модельный ряд ковшей общего назначения, доступных для погрузчиков WL56. Теперь пользователям доступны ковши объемом 2,7 и 3,7 кубометров.
«Конструкция погрузчиков John Deere WL56 стала более совершенной. Это позволит нашим клиентам не только получить повышенную производительность, более высокую эксплуатационную надёжность, но и снизить ежедневные расходы на обслуживание», – отметил специалист по продуктовому маркетингу John Deere Олег Кукуруза.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: