«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Семейство самосвалов серии БелАЗ-7555 получило обновление в виде модификаций 7555H и 7555I. Это карьерные самосвалы нового поколения, которые характеризуются инновационными решениями по ряду узлов и систем.
В частности, в модели БелАЗ-7555I впервые за всю историю предприятия используется современный двигатель с электронной системой управления Liebherr D9512 A7 мощностью 758 л. с., автоматическая коробка передач производства «БелАЗ» с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода, система автоматического управления гидромеханической передачей для увеличения ресурса и надежности за счет поддержания оптимальных рабочих режимов. Объединенная гидросистема для рулевого управления, управления тормозными системами и опрокидывающего механизма обеспечивает надежность и высокую динамику работы. Новая кабина повышенной комфортабельности и улучшенной обзорности с информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами.
Инженеры снабдили новинку многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозами для повышения производительность самосвала в 1,3 раза за счет уменьшения времени простоя, увеличения среднетехнической скорости и улучшения удобства управления для водителя. Также заявлено cнижение трудоемкости технического обслуживания ориентировочно на 240 часов за счет увеличения ресурса тормозных фрикционных материалов ориентировочно в 8 раз. Как показал опыт эксплуатации самосвалов с ММОТ плановая замена тормозных дисков и уплотнений на заднем мосту предусмотрена при 300-350 тысяч км пробега.
БелАЗ-7555Н будут поставлять с автоматической гидромеханической коробкой передач планетарного типа производства «БелАЗ» с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода, системой автоматического управления гидромеханической передачей, новым ведущим задним мостом с увеличенным ресурсом, сниженной трудоемкостью технического обслуживания и ремонта в соответствии с современными требованиями, новой двухконтурной гидросистемой, объединенной для рулевого управления, управления тормозными системами, опрокидывающего механизма и системы охлаждения ММОТ с системой диагностики и новой кабиной повышенной комфортабельности и улучшенной обзорности.
В базовую комплектацию самосвалов включены: система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением, предпусковой подогреватель двигателя, централизованная система смазки, отопительно-кондиционерный блок, система контроля загрузки и топлива, система контроля давления в шинах, система видеообзора, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: