«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Теперь все покупатели автокранов «Ивановец» могут воспользоваться услугой по вводу техники в эксплуатацию на своей территории. Это означает, что машину отрегулируют и протестируют под контролем заказчика, с учетом его пожеланий – без необходимости выезда к производителю. По желанию, специалисты регионально-технического центра компании «Ивановская марка» сразу проведут обучение персонала правилам работы с техникой, расскажут об особенностях и возможностях, заложенных конструкторами в новые машины.
«Все начинания нашей сервисной службы находят поддержку со стороны заказчиков. Российские потребители не избалованы качественными услугами, тем более таким разнообразием, как предлагает «Ивановская марка», поэтому охотно принимают нововведения. И если недавно услуга по вводу техники в эксплуатацию с выездом только тестировалась нами, то сейчас стала повседневной практикой» — подчеркивает директор департамента сервиса компании «Ивановская марка» Андрей Иванов.
Поставщик спецтехники действительно демонстрирует повышенную активность в последний год, в плане развития сервисных услуг. Успешно работает единый колл-центр, которым могут пользоваться клиенты и специалисты по ремонту специальной строительной и дорожно-уплотнительной техники, набирает популярность сервисный портал с многоуровневым доступом к технической информации, развиваются различные сервисные услуги с выездом по адресу заказчика. При этом многие услуги уже оказываются не только регионально-техническим центром из города Иваново, а массово внедряются единым корпоративным стандартом во всех авторизованных центрах, прошедших сертификацию в «Ивановской марке». Сегодня в России таких центров более 100.
Как подчеркивают специалисты департамента сервиса, ключевая задача – создать близкие к клиенту услуги, оперативные и качественные, которые позволили бы потребителям экономить время и ресурсы на обслуживании своих машин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: