ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Миасский завод «AMT N.V.» (бывший «ИВЕКО-АМТ») планирует выйти на мощность в 100 грузовиков Hongyan в месяц. На сборку китайских машинокомплектов предприятие перешло в июле этого года, спустя почти год после прекращения поставок от итальянской «дочки» CNH Industrial.
Выбор нового партнёра был ожидаем: его продукция — детище совместного предприятия SAIC Iveco Commercial Vehicle Investment Co., Ltd. и Chongqing Heavy Vehicle Group. Фактически это те же самые Iveco, но с небольшими отличиями. Как мы писали ранее, на российском заводе на базе этих машин разрабатывали и производили уникальную технику.
На конец октября из цехов «AMT N.V.» вышло 630 грузовиков, сообщили в пресс-службе министерства промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области. В планах на следующий год — выпуск не менее 1200 экз., годом позже — 1800 шасси. В целом же производственные мощности завода позволяют производить 3500 машин ежегодно.
Пока основные потребители грузовиков — предприятия нефтегазовой и лесной отраслей. В планах компании — освоить сборку машин с колёсными формулами 4×2 и 6×4, включая седельные тягачи и шасси для установки надстроек, используемых в коммунальном и дорожном хозяйствах, эксплуатационной массой от 12 т.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: