Водители КамАЗов подсказали инженерам как победить «детскую болезнь»

На новых грузовиках КамАЗ-4308 и 65115 не должно быть потерь давления в шинах из-за износа шлангов вентилей. Сейчас водители периодически сталкиваются с тем, что гибкие резиновые изделия в результате истирания об отверстия в дисках начинают пропускать воздух. Примечательно, что инженеры заметили это ещё до появления рекламаций, но не отзывали машины.

Зато решение проблемы придумали водители одного из автопредприятий. Они заменяли штатные шланги, прикрученные к кронштейнам мостов, на пластиковые удлинители. Как выяснили конструкторы научно-технического центра ПАО «КАМАЗ», такая конструкция намного практичнее, к тому же дешевле и быстрее установки резиновых изделий, требующих доработки узла при сборке грузовиков.

Нововведение протестировали на шести опытных образцах, прогнав каждый свыше 30 тысяч километров. По результатам проблем с истиранием не возникло. Так что на «КАМАЗе» приняли решение принять изменения в конструкторской документации на постоянной основе. По расчётам специалистов, это позволит экономить свыше трёх миллионов рублей в год.

Помимо моделей КАМАЗ-65115 и 4308 новую практику планируют распространить и на грузовиках других серий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | рационализация | шины
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: