COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
На новых грузовиках КамАЗ-4308 и 65115 не должно быть потерь давления в шинах из-за износа шлангов вентилей. Сейчас водители периодически сталкиваются с тем, что гибкие резиновые изделия в результате истирания об отверстия в дисках начинают пропускать воздух. Примечательно, что инженеры заметили это ещё до появления рекламаций, но не отзывали машины.
Зато решение проблемы придумали водители одного из автопредприятий. Они заменяли штатные шланги, прикрученные к кронштейнам мостов, на пластиковые удлинители. Как выяснили конструкторы научно-технического центра ПАО «КАМАЗ», такая конструкция намного практичнее, к тому же дешевле и быстрее установки резиновых изделий, требующих доработки узла при сборке грузовиков.
Нововведение протестировали на шести опытных образцах, прогнав каждый свыше 30 тысяч километров. По результатам проблем с истиранием не возникло. Так что на «КАМАЗе» приняли решение принять изменения в конструкторской документации на постоянной основе. По расчётам специалистов, это позволит экономить свыше трёх миллионов рублей в год.
Помимо моделей КАМАЗ-65115 и 4308 новую практику планируют распространить и на грузовиках других серий.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: