• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • В России начали серийный выпуск Hyundai HD78 CNG

    В модельном ряду грузовых автомобилей Hyundai пополнение. Конструкторы Hyundai Truck and Bus Rus и АО «РариТЭК Холдинг» реализовали проект по созданию газомоторной версии HD78. Серийное производство запустили на калининградском заводе «Автотор». Для этого на предприятии организовали участки по сборке газобаллонного оборудования и опрессовке топливных магистралей, а также установили АГЗС.

    После всех согласований с R&D центром Hyundai Truck and Bus модель с колёсной базой 3775 мм получила силовую установку Yuchai YC4D140N-50 мощностью 133 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Н·м, 5-ступенчатую механическую коробку передач T060S5, систему курсовой устойчивости.

    Для питания шасси установили два газовых баллона объёмом 320 литров из алюминиевого лейнера, армированные непрерывными волокнами, пропитанными смолой. При полной заправке заявленный запас хода составляет 300 км. Производитель подчёркивает, что применение метана снизит себестоимость перевозок из-за более низкой цены на газ по сравнению с дизельным топливом, уменьшит выброс углекислого газа в 2-3 раза, угарного — в 10 раз.

    Правда, стоимость газомоторного Hyundai HD78 выше дизельного собрата — 4 486 000 рублей против 3 210 000 рублей. Но эксперты говорят, что даже если модель на метане дороже, в эксплуатации она выгодней.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    CNG | Hyundai | автотор | Грузовик | метан
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: