Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Компания Navio (прежнее название «СберАвтоТех») показала на выставке AI Journey прототип беспилотного тягача L5. По информации разработчика, опытный образец уже проходит испытания.
Присвоенный модели индекс L5 обозначает высший уровень автоматизации техники, не предусматривающий систем управления для водителя. Лидары, радары и камеры беспилотника держат под постоянным контролем дорожную ситуацию. Автомобиль определяет своё положение в полосе, скорость, расстояние до объектов и при необходимости перестраивается.
L5 сможет проехать пункт взимания платы и зону погрузки/разгрузки. Чтобы избежать ДТП, машина выполнит экстренное торможение или другие манёвры.
Чтобы тягач оставался надёжным даже при сбое отдельных компонентов, разработчики резервировали все главные механизмы системы. Датчики L5 непрерывно отправляют данные о состоянии грузовика и о происходящих в пути событиях в центр телеопераций. Если возникнет нештатная ситуация, операторы центра помогут справиться с ней или вызвать специализированные службы.
Кабина L5 может быть установлена на шасси любых седельных тягачей. Она не оборудована местом для водителя, что позволяет экономить при производстве. Обтекаемая форма кабины обеспечивает автопоезду аэродинамическую эффективность. На интерактивные панели на месте ветрового стекла AI-водитель выводит графические и текстовые информационные сообщения.
Автономные грузовики могут двигаться по магистралям, составляющим большую часть пути, до 23 часов в сутки. Таким образом, уменьшаются срок доставки груза и цена транспортной услуги.
Сейчас инженеры Navio испытывают прототип в лабораторных условиях (на симуляторе и HIL-стендах), а также на полигоне, где проверяются алгоритмы и отрабатывается как можно больше различных дорожных сценариев.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: