• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • В России продали вдвое больше грузовых авто из Китая 

    Несмотря на общее падение отечественного рынка новых грузовых авто, количество грузовиков из Китая, которые продают в России, стабильно увеличивается. Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат».  

    По данным «Автостата», с января по июль 2022 года в РФ было продано 8 745 единиц китайской техники. Если сравнивать с аналогичным периодом 2021 года, это количество выросло в 2,2 раза. Однако в целом продажи грузовых авто снизились на 21% за 7 месяцев этого года. 

    С 2021 года объём грузовиков из Поднебесной на российском рынке увеличился на 13%: 20% от общего объёма грузовых авто в отчётный период 2022 года против 7% в прошлом году.  

    Если смотреть показатели по отдельным месяцам, то в июле грузовики из Китайской Народной Республики заняли уже 40% отечественного рынка. Пока это число не превышает количество российских грузовиков, которые продали за первые 7 месяцев текущего года.  

    Около 75% от проданных китайских грузовых авто составляют самосвалы. С января по июль их стали покупать в 2,6 раз чаще. Всего на рынке реализовали 6 608 единиц этой техники. Кроме того, выросли продажи седельных тягачей (в 3,3 раза) и строительной техники (в 2,3 раза). Их продали 488 и 456 штук соответственно. 

    Лидерами китайских брендов на отечественном рынке стали компании  Shacman (3 800 единиц), Howo (1 909 единиц), JAC (1 301 единиц), а также FAW (1 121 единиц). Первые три бренда показали впечатляющий рост продаж грузовиков в 116–226%.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автостат | грузовые авто | статистика
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: