«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
ООО «Сторк» (дистрибьютор Chengdu Dayun Automobile в РФ) запустило в продажу новые китайские газомоторные тягачи Dayun CGC4180. Грузовики производят на заводе Dayun Auto в китайском Юнчене. Компания планирует реализовать в РФ 500 машин до конца текущего года, сообщает пресс-служба «Сторка».
Продажи Dayun CGC4180 стартовали в начале этого года. Для нового тягача был выбран двигатель Weichai WP13NG430E51 мощностью 430 л. с. Машина грузоподъёмностью 33 т оснащена механической 12-ступенчатой трансмиссией. Колёсная формула тягача — 4×2.
Модель может использовать в качестве топлива сжиженный или компримированный (сжатый) газ. На тягач можно установить 450-литровый бак для СПГ (китайский Auyan) либо восемь баллонов по 130 л для КПГ (в этом случае ставят итальянское оборудование Landi Renzo).
В идеальных условиях на одной заправке машина способна преодолеть до 1 200 км. Сервисное обслуживание газового грузовика выйдет дороже, но при эксплуатации владелец такой машины будет тратить меньше денег, чем обладатель дизельного автомобиля. О стоимости владения газомоторными тягачами мы подробно писали в рубрике «Испытатели».
Вклад в уменьшение расхода топлива вносит и аэродинамическая кабина машины. По данным «Сторка», 1 км дороги обойдётся в 12 рублей, что почти в два раза меньше затрат тягача с дизельным мотором.
Кресла оснащены системой вентиляции и подогревом. В кабине есть два кондиционера, встроенный блок управления и магнитола на базе Android. Позади сидений установлена пара спальных мест.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: