ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
По итогам прошлого месяца в России реализовали менее 10 тыс. грузовых автомобилей без пробега. По отношению к маю 2023-го продажи сократились на 15%: 9 950 тыс. против 11 243 тыс. шт.
Если сравним результаты апрельских и майских продаж, то увидим, что за прошлый месяц рынок упал с 11 252 до 9 550 ед. Всего за январь — май 2024-го сбыли 50 586 новых грузовиков (+1,4% год к году), сообщает «Автостат Инфо».
Регистрации грузовиков отечественных производителей в последний месяц весны значительно уменьшились. Так, в прошлом месяце реализовали 3185 экземпляров, в то время как за май 2023-го сбыли 4180 шт. Таким образом, рынок упал на 24%.
Что касается грузовиков зарубежных брендов, то тут эксперты агентства зафиксировали 10-процентный спад: вместо 7063 машин в мае 2024-го было продано 6365 ед.
За первые 5 месяцев текущего года рынок российских грузовиков уменьшился на 16% до 16 263 ед., а вот иномарки с нулевым пробегом показали 13-процентный рост — 34 333 шт.
Чаще всего в отчётном месяце покупали грузовики бренда «КАМАЗ». Тем не менее продажи грузовых авто производителя в годовом сравнении сократились на 36,5% до 1812 шт. Sitrak с результатом в 1260 шт. занял 2-е место на грузовом рынке РФ. Продажи «китайца» снизились на 39% год к году. Также в топ-3 вошёл Shacman, реализовавший в мае 1087 грузовиков (-24%).
В мае продажи Sitrak C7H (4х2) снизились на 51% и составили 839 ед. Впрочем, это не помешало грузовику стать лидером модельного рейтинга. А вот Dongfeng DFH стал более популярным: продажи увеличились до 509 шт (+92%). Закрыл первую тройку лидеров ГАЗон NEXT, показавший прирост в 14% (478 шт.).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: