• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Уже через год основная выручка КАМАЗа составит 270 млрд рублей

    По сообщению ТАСС, за следующие 12 месяцев российская автомобильная компания «КАМАЗ» планирует выручить от основной деятельности доход размером в 270 млрд рублей. В планах компании также продажа порядка 45 тыс. грузовиков, из них 6 тыс. — на экспорт.

    Представители компании назвали собственные планы не «сверхамбициозными». В настоящий момент по итогам 11 месяцев уходящего года выручка компании по МФСО составляет около 235 млрд рублей, а количество реализованных грузовиков подбирается к 49 тыс. единиц. На экспорт передано больше 5 тыс. из них. За декабрь КАМАЗ рассчитывает довести показатели до 250 млрд рублей и 44 тыс. автомобилей соответственно.

    На 2022 год запланирован рост ещё одного показателя: производство грузовых автомобилей из линейки К5 хотят увеличить до 8 тыс. единиц, несмотря на то, что за нынешний год выпуск составит порядка 1,8 тыс. Такой скромный результат связан с дефицитом электронных компонентов, который на мировом рынке сохранится, по самым оптимистичным прогнозам, до следующей осени, а скорее всего продлится до окончания года.

    Тем не менее в будущее российский производитель смотрит с оптимизмом. Руководство компании рассказывает, что существенную долю общего выпуска занимают грузовики из менее «цифрового» поколения К3, именно они позволяют удерживать необходимый объём производства. Снижать обороты в случае с К3 КАМАЗ не планирует.

    Напомним, недавно завод анонсировал, что уже в 2023 году снимет с производства машины поколения К4.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    КАМАЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: