Остался год для покупки новых «КАМАЗов» поколения К4

Грузовики поколения К4 станут, пожалуй, одной из самых коротких вех в истории модельного ряда Камского автозавода. Напомним, шасси с кабинами и двигателями Mercedes-Benz Axor образца 2001 года от партнёрского производителя Daimler AG вышли на рынок в 2015 году. И уже в 2023 году их официально снимут с производства, такие данные озвучили на конференции поставщиков ПАО «КАМАЗ».

В пресс-службе предприятия подчёркивают, что это решение связано с развитием импортозамещения. Но тут большое влияние оказывает и то, что немцы сняли Axor с производства в 2014 году. Соответственно, запасы комплектующих тоже не безграничны.

На «КАМАЗе» продолжают делать ставку на поколение К5. До конца этого года завод планирует выпустить еще 1700 единиц машин этой серии. А в июле этого года глава автогиганта Сергей Когогин заявлял о планах выйти на производство машин К5 в 2023 году на уровень 12 тысяч единиц.

Не снижают темпы производства и на конвейерах сборки машин поколения К3. Всего согласно отчёту заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Равиля Ибрагимова, в 2022 году завод увеличит объём выпуска автомобилей К3, К4 и К5 на 18%, электробусов – на 29% и автобусов – на 2%.

Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes-Benz | Грузовик | КАМАЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: