ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Грузовики поколения К4 станут, пожалуй, одной из самых коротких вех в истории модельного ряда Камского автозавода. Напомним, шасси с кабинами и двигателями Mercedes-Benz Axor образца 2001 года от партнёрского производителя Daimler AG вышли на рынок в 2015 году. И уже в 2023 году их официально снимут с производства, такие данные озвучили на конференции поставщиков ПАО «КАМАЗ».
В пресс-службе предприятия подчёркивают, что это решение связано с развитием импортозамещения. Но тут большое влияние оказывает и то, что немцы сняли Axor с производства в 2014 году. Соответственно, запасы комплектующих тоже не безграничны.
На «КАМАЗе» продолжают делать ставку на поколение К5. До конца этого года завод планирует выпустить еще 1700 единиц машин этой серии. А в июле этого года глава автогиганта Сергей Когогин заявлял о планах выйти на производство машин К5 в 2023 году на уровень 12 тысяч единиц.
Не снижают темпы производства и на конвейерах сборки машин поколения К3. Всего согласно отчёту заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по закупкам Равиля Ибрагимова, в 2022 году завод увеличит объём выпуска автомобилей К3, К4 и К5 на 18%, электробусов – на 29% и автобусов – на 2%.
Фото: пресс-служба ПАО “КАМАЗ”
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: