• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge: ещё один грузовик с низкой посадкой

    Мы любим разные грузовики: низкие, ретро, необычные, супергрузовики и все остальные тоже. Сегодня мы говорим об интересном приземистом грузовике Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge (да, название вслух прочитать будет довольно сложно).

    Мы уже писали о машине в такой компоновке под названием Stinewinter — это был модульный сверхнизкий тягач в составе автопоезда, окончивший свой путь в аэропортах планеты. Подобных ему на Земле было немного, но наш герой один из них.

    К слову, надпись COLONIA — это не название машины, а имя компании Colonia Spezialfahrzeuge GmbH. Она-то как раз и занималась разного рода специальным транспортом. 

    Это предприятие и создало Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge, причём в единственном экземпляре. Создавали автомобиль с единственной целью — перевозить алюминиевый профиль и профнастил 16-30 м в длину из Кобленца в Голландию и обратно. Разумеется, на нём возили и другие подобные грузы, но изначально машина была необходима для этого. Инженеры старались сделать автомобиль максимально коротким при таком грузе.  

    В основе импозантного грузовика лежит шасси от MAF F8 22.320, правда, без кабины. Она здесь от Ford Granada Turnier 1981 года, причём тоже весьма переиначенная.  От неё отрезали моторный отсек и крылья. Передние кресла заменили более удобными анатомическими, а вместо задних сидений и багажного отделения оборудовали спальный отсек. Оптику и решётку от радиатора в этого «изящного франкенштейна» вставили от Mercedes-Benz TN 207 D. Так и появился на свет Schnibbel-Mobil. К слову, название происходит от имени водителя. 

    Эксцентричный грузовик привлекал много внимания: в конце девяностых он намотал более 800 000 км по дорогам Европы. В движение он приводился мотором на 420 л. с., который работал в тандеме с «механкой» на 12 ступеней. По фото видно, что автомобиль явно был опасен для осанки и в целом не баловал водителя комфортом. К тому же грузовик изрядно качало в дороге. При торможении кабина довольно сильно «клевала». И словно этого мало, на широких подножках скапливалась грязь.  

    Примечательно, что этот грузовик уцелел и стоит в боксе компании. Он почётно выполнил всю возложенную на него работу и с честью ушёл на покой.  

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Германия | Грузовик | Полоса | ретро
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: