Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge: ещё один грузовик с низкой посадкой

Мы любим разные грузовики: низкие, ретро, необычные, супергрузовики и все остальные тоже. Сегодня мы говорим об интересном приземистом грузовике Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge (да, название вслух прочитать будет довольно сложно).

Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge низкие грузовики ретро грузовики необычные грузовики

Мы уже писали о машине в такой компоновке под названием Stinewinter — это был модульный сверхнизкий тягач в составе автопоезда, окончивший свой путь в аэропортах планеты. Подобных ему на Земле было немного, но наш герой один из них.

К слову, надпись COLONIA — это не название машины, а имя компании Colonia Spezialfahrzeuge GmbH. Она-то как раз и занималась разного рода специальным транспортом. 

Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge низкие грузовики ретро грузовики необычные грузовики

Это предприятие и создало Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge, причём в единственном экземпляре. Создавали автомобиль с единственной целью — перевозить алюминиевый профиль и профнастил 16-30 м в длину из Кобленца в Голландию и обратно. Разумеется, на нём возили и другие подобные грузы, но изначально машина была необходима для этого. Инженеры старались сделать автомобиль максимально коротким при таком грузе.  

В основе импозантного грузовика лежит шасси от MAF F8 22.320, правда, без кабины. Она здесь от Ford Granada Turnier 1981 года, причём тоже весьма переиначенная.  От неё отрезали моторный отсек и крылья. Передние кресла заменили более удобными анатомическими, а вместо задних сидений и багажного отделения оборудовали спальный отсек. Оптику и решётку от радиатора в этого «изящного франкенштейна» вставили от Mercedes-Benz TN 207 D. Так и появился на свет Schnibbel-Mobil. К слову, название происходит от имени водителя. 

Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge низкие грузовики ретро грузовики необычные грузовики

Эксцентричный грузовик привлекал много внимания: в конце девяностых он намотал более 800 000 км по дорогам Европы. В движение он приводился мотором на 420 л. с., который работал в тандеме с «механкой» на 12 ступеней. По фото видно, что автомобиль явно был опасен для осанки и в целом не баловал водителя комфортом. К тому же грузовик изрядно качало в дороге. При торможении кабина довольно сильно «клевала». И словно этого мало, на широких подножках скапливалась грязь.  

Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge низкие грузовики ретро грузовики необычные грузовики

Примечательно, что этот грузовик уцелел и стоит в боксе компании. Он почётно выполнил всю возложенную на него работу и с честью ушёл на покой.  

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.