Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge: ещё один грузовик с низкой посадкой - iGrader.ru

Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge: ещё один грузовик с низкой посадкой

Мы любим разные грузовики: низкие, ретро, необычные, супергрузовики и все остальные тоже. Сегодня мы говорим об интересном приземистом грузовике Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge (да, название вслух прочитать будет довольно сложно).

Мы уже писали о машине в такой компоновке под названием Stinewinter — это был модульный сверхнизкий тягач в составе автопоезда, окончивший свой путь в аэропортах планеты. Подобных ему на Земле было немного, но наш герой один из них.

К слову, надпись COLONIA — это не название машины, а имя компании Colonia Spezialfahrzeuge GmbH. Она-то как раз и занималась разного рода специальным транспортом. 

Это предприятие и создало Schnibbel-Mobil Colonia Spezialfahrzeuge, причём в единственном экземпляре. Создавали автомобиль с единственной целью — перевозить алюминиевый профиль и профнастил 16-30 м в длину из Кобленца в Голландию и обратно. Разумеется, на нём возили и другие подобные грузы, но изначально машина была необходима для этого. Инженеры старались сделать автомобиль максимально коротким при таком грузе.  

В основе импозантного грузовика лежит шасси от MAF F8 22.320, правда, без кабины. Она здесь от Ford Granada Turnier 1981 года, причём тоже весьма переиначенная.  От неё отрезали моторный отсек и крылья. Передние кресла заменили более удобными анатомическими, а вместо задних сидений и багажного отделения оборудовали спальный отсек. Оптику и решётку от радиатора в этого «изящного франкенштейна» вставили от Mercedes-Benz TN 207 D. Так и появился на свет Schnibbel-Mobil. К слову, название происходит от имени водителя. 

Эксцентричный грузовик привлекал много внимания: в конце девяностых он намотал более 800 000 км по дорогам Европы. В движение он приводился мотором на 420 л. с., который работал в тандеме с «механкой» на 12 ступеней. По фото видно, что автомобиль явно был опасен для осанки и в целом не баловал водителя комфортом. К тому же грузовик изрядно качало в дороге. При торможении кабина довольно сильно «клевала». И словно этого мало, на широких подножках скапливалась грязь.  

Примечательно, что этот грузовик уцелел и стоит в боксе компании. Он почётно выполнил всю возложенную на него работу и с честью ушёл на покой.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: