Scania представила новое поколение гибридных шасси

Развивающая с 2014 года направление гибридных грузовых шасси Scania объявила о запуске в производство усовершенствованных вариаций. Новые платформы получат силовой агрегат GE281 с пиковой мощностью 290 кВт и 6-ступенчатой планетарной трансмиссией.

Так как, машина относится к разряду гибридных, то под кабинами серий P, G или L будут скрываться дизельные двигатели DC07 объёмом 6,7 л с модификациями по мощности 220, 250 и 280 л. с. Для более требовательных заказчиков компания предложит моторы DC09 объёмом 9,3 л и мощностью 280, 320 или 360 л. с. Последние два варианта также будут доступны версии с использованием биодизеля.

По заверению разработчиков, гибридная установка будет экономичнее обычного дизельного грузовика до 40%. При этом, у новых машин предусмотрена возможностью подключения вала отбора мощности во время перемещения шасси.

Scania выведет на рынок как версии с одной батарей 30 кВт∙ч, так и с тремя аккумуляторами общей мощностью 90 кВт∙ч. Для их полной зарядки требуется 35 минут, чего как раз хватит во время погрузки или разгрузки грузовика. А запас хода достигает 60 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

scania | гибрид | Грузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: