ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Прошлогодний итоговый результат в сегменте продаж новых грузовиков был выше чем по истечении 10 месяцев 2019 года. Объём российского рынка сузился на 2,5% и насчитывает свыше 63 000 единиц, отмечают аналитики «АВТОСТАТ».
Однако на фоне снижения всё-таки наличие роста присутствует: в сравнении с результатом 2018 года октябрь 2019-го демонстрирует увеличение объёма рынка на 5,3%, а в количественном измерении — на более 8 000 единиц.
ТОП-10 моделей рынка новых грузовых автомобилей в России в октябре 2019 года (шт.) | ||||
№ | Модель | 10 месяцев 2019 год | 10 месяцев 2018 год | Динамика |
1. | КАМАЗ 43118 | 5 218 | 5 202 | 0,3% |
2. | КАМАЗ 5490 | 4 536 | 3 880 | 16,9% |
3. | ГАЗон Next | 4 864 | 4 648 | 4,7% |
4. | Mercedes-Benz Actros | 3 048 | 3 369 | -9,5% |
5. | КАМАЗ 65115 | 4 178 | 3 777 | 10,6% |
6. | Volvo FH | 3 047 | 3 876 | -21,4% |
7. | MAN TGX | 2 112 | 2 199 | -4,0% |
8. | Scania R | 1 192 | 1 892 | -37,0% |
9. | DAF Trucks XF series | 1 816 | 2 254 | -19,4% |
10. | MAN TGS | 1 669 | 1 661 | 0,5% |
ВСЕГО | 63 038 | 64 647 | -2,5% |
Традиционно позиции фигурантов топовой десятки остаются неизменными.
Первым по праву считается КАМАЗ. Его вклад составляет свыше 30% от общего октябрьского объёма. В этом году компанией реализовано на 15,4% больше грузовиков, что на 2,7 тыс. единиц превышает прошлогодний показатель.
ГАЗ, существенно уступая своему лидирующему соотечественнику, закрепился на второй позиции с результатом в 852 единицы. В нынешнем сезоне у него прирост составил 9,5%.
Далее друг за другом расположились два немецких бренда. На долю MAN пришлось 557 единиц техники с увеличением продаж на 14,6% относительно октября прошлого года.
А на счету Mercedes-Benz 553 грузового автомобиля, что на 21,7% выше отчётного периода 2018 года.
Бренд Volvo хоть и разместился на пятой строке с результатом в 494 грузовика, но демонстрирует спад продаж на 22,8%.
Менее блестящие показатели и у Scania. Октябрь для шведского производителя обернулся снижением уровня спроса на 24,9%. Соответственно, в руки новым владельцам отправилось лишь 476 единиц.
МАЗ досталась седьмая строчка с результатом в 348 машин. Как и некоторые из конкурентов, белорусский производитель закрыл месяц с отрицательной динамикой — минус 18,5%.
Больше всех потерял в объёме Isuzu, уйдя в минус на 32,7%. За октябрь машин японского бренда приобрели всего 323 единицы.
Зато у DAF, несмотря на девятую строчку рейтинговой таблицы, всё сложилось более удачно чем в октябре прошлого года. Нидерландский автогигант увеличил уровень продаж на 39,9%, высвободив свои активы на 291 грузовик.
Замыкающая позиция топовой десятки досталась бренду Урал с точкой прироста в -5,6% и уровнем реализации в 269 машин.
Читайте также: Внедорожный грузовик «Садко Next». Обзор и тест-драйв
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: