Стенд КАМАЗ

Рынок новых грузовых автомобилей показал отрицательную динамику

Прошлогодний итоговый результат в сегменте продаж новых грузовиков был выше чем по истечении 10 месяцев 2019 года. Объём российского рынка сузился на 2,5% и насчитывает свыше 63 000 единиц, отмечают аналитики «АВТОСТАТ».

Однако на фоне снижения всё-таки наличие роста присутствует: в сравнении с результатом 2018 года октябрь 2019-го демонстрирует увеличение объёма рынка на 5,3%, а в количественном измерении — на более 8 000 единиц.  

ТОП-10 моделей рынка новых грузовых автомобилей в России в октябре 2019 года (шт.)
Модель 10 месяцев 2019 год 10 месяцев 2018 год Динамика
1. КАМАЗ 43118 5 218 5 202 0,3%
2. КАМАЗ 5490 4 536 3 880 16,9%
3. ГАЗон Next 4 864 4 648 4,7%
4. Mercedes-Benz Actros 3 048 3 369 -9,5%
5. КАМАЗ 65115 4 178 3 777 10,6%
6. Volvo FH 3 047 3 876 -21,4%
7. MAN TGX 2 112 2 199 -4,0%
8. Scania R 1 192 1 892 -37,0%
9. DAF Trucks XF series 1 816 2 254 -19,4%
10. MAN TGS 1 669 1 661 0,5%
ВСЕГО 63 038 64 647 -2,5%

Традиционно позиции фигурантов топовой десятки остаются неизменными.

Первым по праву считается КАМАЗ. Его вклад составляет свыше 30% от общего октябрьского объёма. В этом году компанией реализовано на 15,4% больше грузовиков, что на 2,7 тыс. единиц превышает прошлогодний показатель.

ГАЗ, существенно уступая своему лидирующему соотечественнику, закрепился на второй позиции с результатом в 852 единицы. В нынешнем сезоне у него прирост составил 9,5%.

Далее друг за другом расположились два немецких бренда. На долю MAN пришлось 557 единиц техники с увеличением продаж на 14,6% относительно октября прошлого года.

А на счету Mercedes-Benz 553 грузового автомобиля, что на 21,7% выше отчётного периода 2018 года.

Бренд Volvo хоть и разместился на пятой строке с результатом в 494 грузовика, но демонстрирует спад продаж на 22,8%.

Менее блестящие показатели и у Scania. Октябрь для шведского производителя обернулся снижением уровня спроса на 24,9%. Соответственно, в руки новым владельцам отправилось лишь 476 единиц.

МАЗ досталась седьмая строчка с результатом в 348 машин. Как и некоторые из конкурентов, белорусский производитель закрыл месяц с отрицательной динамикой — минус 18,5%.

Больше всех потерял в объёме Isuzu, уйдя в минус на 32,7%. За октябрь машин японского бренда приобрели всего 323 единицы.

Зато у DAF, несмотря на девятую строчку рейтинговой таблицы, всё сложилось более удачно чем в октябре прошлого года. Нидерландский автогигант увеличил уровень продаж на 39,9%, высвободив свои активы на 291 грузовик.

Замыкающая позиция топовой десятки досталась бренду Урал с точкой прироста в -5,6% и уровнем реализации в 269 машин.

Читайте также: Внедорожный грузовик «Садко Next». Обзор и тест-драйв

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

DAF | Isuzu | MAN | Mercedes-Benz | scania | Volvo | автостат | аналитика рынок | ГАЗ | КАМАЗ | МАЗ | Россия | урал
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: