Рынок новых грузовых автомобилей показал отрицательную динамику - iGrader.ru
Стенд КАМАЗ

Рынок новых грузовых автомобилей показал отрицательную динамику

Прошлогодний итоговый результат в сегменте продаж новых грузовиков был выше чем по истечении 10 месяцев 2019 года. Объём российского рынка сузился на 2,5% и насчитывает свыше 63 000 единиц, отмечают аналитики «АВТОСТАТ».

Однако на фоне снижения всё-таки наличие роста присутствует: в сравнении с результатом 2018 года октябрь 2019-го демонстрирует увеличение объёма рынка на 5,3%, а в количественном измерении — на более 8 000 единиц.  

ТОП-10 моделей рынка новых грузовых автомобилей в России в октябре 2019 года (шт.)
Модель 10 месяцев 2019 год 10 месяцев 2018 год Динамика
1. КАМАЗ 43118 5 218 5 202 0,3%
2. КАМАЗ 5490 4 536 3 880 16,9%
3. ГАЗон Next 4 864 4 648 4,7%
4. Mercedes-Benz Actros 3 048 3 369 -9,5%
5. КАМАЗ 65115 4 178 3 777 10,6%
6. Volvo FH 3 047 3 876 -21,4%
7. MAN TGX 2 112 2 199 -4,0%
8. Scania R 1 192 1 892 -37,0%
9. DAF Trucks XF series 1 816 2 254 -19,4%
10. MAN TGS 1 669 1 661 0,5%
ВСЕГО 63 038 64 647 -2,5%

Традиционно позиции фигурантов топовой десятки остаются неизменными.

Первым по праву считается КАМАЗ. Его вклад составляет свыше 30% от общего октябрьского объёма. В этом году компанией реализовано на 15,4% больше грузовиков, что на 2,7 тыс. единиц превышает прошлогодний показатель.

ГАЗ, существенно уступая своему лидирующему соотечественнику, закрепился на второй позиции с результатом в 852 единицы. В нынешнем сезоне у него прирост составил 9,5%.

Далее друг за другом расположились два немецких бренда. На долю MAN пришлось 557 единиц техники с увеличением продаж на 14,6% относительно октября прошлого года.

А на счету Mercedes-Benz 553 грузового автомобиля, что на 21,7% выше отчётного периода 2018 года.

Бренд Volvo хоть и разместился на пятой строке с результатом в 494 грузовика, но демонстрирует спад продаж на 22,8%.

Менее блестящие показатели и у Scania. Октябрь для шведского производителя обернулся снижением уровня спроса на 24,9%. Соответственно, в руки новым владельцам отправилось лишь 476 единиц.

МАЗ досталась седьмая строчка с результатом в 348 машин. Как и некоторые из конкурентов, белорусский производитель закрыл месяц с отрицательной динамикой — минус 18,5%.

Больше всех потерял в объёме Isuzu, уйдя в минус на 32,7%. За октябрь машин японского бренда приобрели всего 323 единицы.

Зато у DAF, несмотря на девятую строчку рейтинговой таблицы, всё сложилось более удачно чем в октябре прошлого года. Нидерландский автогигант увеличил уровень продаж на 39,9%, высвободив свои активы на 291 грузовик.

Замыкающая позиция топовой десятки досталась бренду Урал с точкой прироста в -5,6% и уровнем реализации в 269 машин.

Читайте также: Внедорожный грузовик «Садко Next». Обзор и тест-драйв

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: