Рынок новых грузовых автомобилей показал отрицательную динамику

Прошлогодний итоговый результат в сегменте продаж новых грузовиков был выше чем по истечении 10 месяцев 2019 года. Объём российского рынка сузился на 2,5% и насчитывает свыше 63 000 единиц, отмечают аналитики «АВТОСТАТ».

Однако на фоне снижения всё-таки наличие роста присутствует: в сравнении с результатом 2018 года октябрь 2019-го демонстрирует увеличение объёма рынка на 5,3%, а в количественном измерении — на более 8 000 единиц.  

ТОП-10 моделей рынка новых грузовых автомобилей в России в октябре 2019 года (шт.)
Модель 10 месяцев 2019 год 10 месяцев 2018 год Динамика
1. КАМАЗ 43118 5 218 5 202 0,3%
2. КАМАЗ 5490 4 536 3 880 16,9%
3. ГАЗон Next 4 864 4 648 4,7%
4. Mercedes-Benz Actros 3 048 3 369 -9,5%
5. КАМАЗ 65115 4 178 3 777 10,6%
6. Volvo FH 3 047 3 876 -21,4%
7. MAN TGX 2 112 2 199 -4,0%
8. Scania R 1 192 1 892 -37,0%
9. DAF Trucks XF series 1 816 2 254 -19,4%
10. MAN TGS 1 669 1 661 0,5%
ВСЕГО 63 038 64 647 -2,5%

Традиционно позиции фигурантов топовой десятки остаются неизменными.

Первым по праву считается КАМАЗ. Его вклад составляет свыше 30% от общего октябрьского объёма. В этом году компанией реализовано на 15,4% больше грузовиков, что на 2,7 тыс. единиц превышает прошлогодний показатель.

ГАЗ, существенно уступая своему лидирующему соотечественнику, закрепился на второй позиции с результатом в 852 единицы. В нынешнем сезоне у него прирост составил 9,5%.

Далее друг за другом расположились два немецких бренда. На долю MAN пришлось 557 единиц техники с увеличением продаж на 14,6% относительно октября прошлого года.

А на счету Mercedes-Benz 553 грузового автомобиля, что на 21,7% выше отчётного периода 2018 года.

Бренд Volvo хоть и разместился на пятой строке с результатом в 494 грузовика, но демонстрирует спад продаж на 22,8%.

Менее блестящие показатели и у Scania. Октябрь для шведского производителя обернулся снижением уровня спроса на 24,9%. Соответственно, в руки новым владельцам отправилось лишь 476 единиц.

МАЗ досталась седьмая строчка с результатом в 348 машин. Как и некоторые из конкурентов, белорусский производитель закрыл месяц с отрицательной динамикой — минус 18,5%.

Больше всех потерял в объёме Isuzu, уйдя в минус на 32,7%. За октябрь машин японского бренда приобрели всего 323 единицы.

Зато у DAF, несмотря на девятую строчку рейтинговой таблицы, всё сложилось более удачно чем в октябре прошлого года. Нидерландский автогигант увеличил уровень продаж на 39,9%, высвободив свои активы на 291 грузовик.

Замыкающая позиция топовой десятки досталась бренду Урал с точкой прироста в -5,6% и уровнем реализации в 269 машин.

Читайте также: Внедорожный грузовик «Садко Next». Обзор и тест-драйв

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

COVID19 31.03.2020

Covid-19 повлиял на снижение объёмов и остановку ...

Большинство предприятий остановили свою деятельность полностью, некоторые заводы ...

бульдозеры Четра 23.03.2020

Умные машины для строительства

Результат строительства дорог зависит не только от качества применяемых материалов, ...

перевоз крупногабаритных грузов 23.03.2020

Перевозим негабарит и тяжести. Эксперты советуют

Длинномерные, крупногабаритные или сверхтяжёлые грузы нашим читателям приходится ...

Изометрический фургон, оснащенный ХОУ 23.03.2020

Ой, морозь, морозь. Рынок холодильных установок для ...

Продуктовые и аптечные ритейлеры даже в кризис остаются верными партнёрами и клиентами ...

Тандемный мост для мотогрейдеров 23.03.2020

Приводные решения для мотогрейдеров

Мотогрейдеры относятся к дорожно-строительной технике, которая работает круглый год — на ...

перевоз крупногабаритных грузов 21.03.2020

«АвтоСпецТяж Плюс»: перевозка крупногабаритных ...

Транспортировка спецтехники и тяжёлого оборудования – дело не просто хлопотное, но и ...