ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
С 1 октября утильсбор на 12–20-тонные грузовики вырос на 70–85%. Средняя стоимость седельных тягачей увеличилась на 12%, до 9,8 млн рублей, а сцепки — до 20 млн, пишут «Известия».
Повышение утильсбора задумывалось как стимул для локализации производства иностранной техники в России, однако китайские и российские машины стали недоступными. Уже растаможенные фуры распродадут до конца 2024 года, а в 2025-м цены на всю технику начнут расти, рассказал изданию директор по внешнеэкономической деятельности Sinoway Group Александр Строчков.
Продукции российских заводов недостаточно, чтобы отказаться от импортной техники, отметил президент ассоциации «АвтоГрузЭкс» Вадим Филатов. По его словам, в России ежегодно производится около 20 тыс. седельных тягачей грузоподъёмностью 18–20 т, тогда как рынку необходимо около 50 тыс. единиц.
Отечественные предприятия могут обеспечить покупателей самосвалами и спецтехникой на шасси КамАЗа, МАЗа и «Урала», но магистральных тягачей производится меньше, чем нужно.
По словам основателя консалтингового агентства «Стратегия дела» Александра Цыпина, 10–15 тыс. тягачей семейства К5 в год выпускает КамАЗ. МАЗ-5440 «Простор» давно не обновлялся и проигрывает конкурентам в комфорте. До конца 2024 года в продажу поступит не более 1 тыс. автомобилей «Валдай». Дефицит магистральных тягачей станет заметен уже в 2025 году, считает эксперт.
Вслед за ростом ставки ЦБ дорожает лизинг, это вынуждает многие компании отказываться от обновления автопарка. По данным «АвтоГрузЭкс», в июле-сентябре 2024 года ставки лизинга по некоторым контрактам поднимались выше 27–29%.
Как отметил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Виталий Киселёв, период лизинга при покупке 80% фур составляет 5 лет. При ставке 27% покупатель переплачивает вдвое, поэтому крупные транспортные компании отложили обновление подвижного состава. Это приведёт к замедлению продаж до конца 2024 года, затем грузоперевозки подорожают, вслед за этим поднимутся цены на все товары.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: