«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В MAN Truck & Bus объявили результаты независимого тестирования нового поколения модели TGX 18.47. Главным показателем разработчики назвали существенную экономию топлива вплоть до 8,2% по сравнению с машинами прошлой серии. Эти выводы подтвердили эксперты TÜV Süd.
Тягач MAN TGX 18.47 Euro 6d на испытаниях проехал 684 километра по автомагистралям и дорогам, с покрытием, аналогичным 90% трасс, где проходят реальные грузоперевозки. Также, для того, чтобы исключить сторонние факторы, тестовые тягачи сменяли водителей и грузы.
Новые грузовики оборудованы силовыми агрегатами D26 Euro d6 объёмом 12,4 л и мощностью от 320 до 540 лошадиных сил, с одноступенчатым турбокомпрессором и системой сниженной рециркуляции выхлопных газов.
Помимо этого, обновлённые тягачи MAN оборудованы новыми мостами и коробкой TipMatic на 12 скоростей. Они вкупе с GPS-системой EficientCruise позволяют экономить топливо, за счёт получения информации об ограничениях скорости на дороге и о круговом движении.
Грузовики обладают опцией «активного движения накатом» — это система, которая оптимизирует работу силового агрегата, балансируя между акселератором и движением накатом по прямой. Обновлённый круиз-контроль поддерживает расстояние до объекта впереди по ходу движения под уклон.
Новая внешность грузовиков включила в себя зауженные зеркала для уменьшения фронтальной поверхности. Воздухозаборники направляют воздух под кабину и к радиатору. Также, интенсивность воздушных потоков уменьшают спойлеры и дефлекторы вдоль низа машины.
Напомним, ранее MAN Truck & Bus предложил владельцам на ТО заливать антифриз под собственным брендом.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: