Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО «ИНТЕРЛАЙН»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.

    Подробнее Свернуть
  • «МАЗ» займётся производством электрогрузовиков

    О планах по выпуску электрогрузовиков информационному агентству «ТАСС» рассказал заместитель гендиректора ОАО «МАЗ» Александр Кравченко.

    Он также сообщил, что опытно-промышленную партию на рынок Беларуси поставят уже в этом году. В партии будет насчитываться порядка 10 единиц, их потребителями станут представители торговли и грузовых перевозок.

    Первый в истории дружественной республики электрический грузовик Минский автомобильный завод показал ещё в феврале, на одной из тематических выставок. Над созданием машины, получившей название МАЗ-4381ЕЕ, трудились не только конструкторы предприятия, но и представители национальной академии наук. Их авторству принадлежат все цифровые системы в новой модели, а также коробка передач и, собственно, сам электрический двигатель.

    Белорусский электрогрузовик способен на одной зарядке проехать 200 км. Грузоподъёмность новой техники — 4,5 тонны.

    Уровень локализации комплектующих в модели (а это, как ни крути, сейчас самый актуальный вопрос, как для Беларуси, так и для России) на тот момент, по заявлениям производителя, составлял 100%.

    Если обкатка на внутреннем рынке пройдёт успешно, минский электрогрузовик в ближайшее время наверняка попробует заехать и в Россию. Директор «МАЗа» по закупкам Евгений Захаров, во всяком случае, в успехе новой инициативы не сомневается. Он утверждает, что, во-первых, электрогрузовики экономичней своих дизельных собратьев, во-вторых, лучше соответствуют экологическим требованиям современных городов, а значит, должны без труда найти свою нишу.

    Как сложится в реальности, покажет время. А пока напомним, что и в России ожидаются электрические новинки: электро-LCV планирует выпустить компания «Электромобили Мануфэкчуринг рус».

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Беларусь | МАЗ | электрогрузовик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: