МАЗ готовит газомоторный углевоз в габарите на собственных осях

В ближайшие год-два Минский автозавод планирует выпустить новый карьерный самосвал полной массой до 54 т на метане, причём в двух исполнениях: на сжатом и сжиженном газе. Об этом в интервью корпоративному каналу МАЗа сообщил заместитель главного конструктора по автомобильной технике Николай Лакотко.

Базой для новинок станет пока проходящая испытания в реальных условиях модель МАЗ-65262L, презентованная ранее на выставках BAUMA СТТ RUSSIA’2021, СТТ Expo 2022 и COMTRANS 2023. Отличительная особенность машины — возможность перемещаться по дорогам общего пользования за счёт своих габаритов.

Производитель обещает сохранить автоматическую коробку передач, хотя её, скорее всего, придётся заменить Fast Gear. Сейчас на опытных образцах стоит санкционная семиступенчатая Allison. Вместо дизельного Weichai поставят газовый аналогичной мощности — 460 л. с. Останется и полный привод (8×8), причём все оси собственного производства МАЗа. Два передних моста выдерживают 10 т, задняя тележка — до 32 т (хотя по ОТТС заявлено 22 т).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Weichai | МАЗ | самосвал
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: