“КАМАЗ” тестирует грузовик с подъёмной задней осью семейства К5

Новый бортовой грузовик КАМАЗ поколения К5 заметили в Набережных Челнах, судя по всему — он проходил дорожные испытания с грузом. Об этом сообщает портал “Автосправочная”

У машины имеет колёсную формулу 6×2. Задняя ось у нового грузовика “ленивая”. Это значит, что без нагрузки ось автоматически поднимается и не участвует в движении. Это позволяет лишний раз не стирать резину без надобности, оптимизировать расход топлива, и не попасть на штраф за перегруз на ось, в случае, если ось всё же понадобилась. 

Новый КАМАЗ имеет высокую кабину от Mercedes-Benz Actros поколения BM963 шириной 2,5м и двигатель КАМАЗ-Liebherr. Также, судя по фото, автомобиль оснащён спальным местом. Оптика грузовика такая же, как у магистрального тягача КАМАЗ-54901. 

Напомним, это единственная выпускаемая модель семейства К5 на данный момент. Также, он оборудован бортовой тентовой надстройкой от “НЕФАЗ”. Запасное колесо находится в задней части грузовика. Впервые прототип новинки серии К5 сотрудники “Автосправочной” заприметили ещё 2 года назад, однако тогда автомобиль выглядел несколько иначе.Что касается новинок “КАМАЗА”, то в этом году также проводят испытания полноприводного самосвала КАМАЗ-65952. Его выпуск планируют начать в 2021 году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

грузовая техника | Грузовик | КАМАЗ | новая модель
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: