Завод «КАМАЗ» начал сборку нового самосвала КАМАЗ-6595, об этом сообщает пресс-служба компании. По заявлению создателей, автомобиль имеет большие интервалы техобслуживания и высокие показатели экономичности. Кабина самосвала уже, чем у тягача семейства К5. Спальных мест в салоне не предусмотрено, но в полу каркаса будет туннель для установки двигателя.
Также, отличительной чертой новой кабины стал трёхсекционный бампер из стальных панелей. В новый самосвал установят шестицилиндровый рядный двигатель Р6 мощностью 550 лошадиных сил и объёмом 12 литров. Конструкторы заявляют, что новый двигатель является «миллионником», однако при условии тяжёлой эксплуатации, эта цифра будет звучать слишком оптимистично. Тем не менее, Р6 является одной их новейших разработок камаза, в серийное производство их планируют отправить в 2021 году.
Также, сюда установлен топливный бак объёмом 400 литров. Машина имеет колёсную формулу 6×4. Величина колесной базы в новом КАМАЗе составляет 3800 мм. Заднюю подвеску практически не меняли относительно предшествующих моделей, а переднюю укрепили рессорами.Также, прошли испытания на прочность элементы балансирной подвески.
Часть выхлопных газов отапливают кузов, чтобы избежать налипания грузов.
Ведущие мосты автомобиля произведены в Китае и рассчитаны на 16 тонн. Общая грузоподъемность превышает 26 тонн. Напомним, испытания одной из модификаций новой модели проходили с начала этого года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: