камаз
Фото: пресс-служба "КАМАЗ"

Новинки для Хабаровска. «КАМАЗ» показал вахтовый автобус, грузовик с КМУ и автобетоносмеситель

В Хабаровске завершилась выставка «Технодрев». ПАО «КАМАЗ» презентовало гостям мероприятия сразу 3 модели, созданных, по словам производителей, с учётом специфики региона.

Одной из них стал вахтовый автобус, установленный на шасси КАМАЗ-43118 с колёсной формулой 6х6. В салоне автобуса 28 основных и 3 дополнительных посадочных места, а под его капотом скрывается оригинальный дизельный мотор, отвечающий требованиям экологического стандарта «Евро-5». У автобуса сразу 2 бака под топливо, каждый вместимостью по 210 литров.

Для изготовления кузова машины выбрали бескаркасный способ и использовали сэндвич-панели, толщина которых составляет 50 мм. По периметру обвязали их уголком из алюминия. Снаружи фургон обшит плакированным металлом, изнутри — пластиком, а утеплили его с помощью экструдированного пенополистирола. Создатели утверждают, что, благодаря особенностям конструкции и использованных материалов, автобус можно эксплуатировать в диапазоне температур от -45 до +50 °С.

Впрочем, настолько экстремальных температур в Хабаровском крае пока не фиксировали.

Ещё одна представленная на выставке модель — бортовой грузовик с КМУ — установлена на те же шасси. Предельная масса груза, который можно перевозить на этой машине, составляет 12,72 тонны, а максимум грузоподъёмности краноманипуляторной установки — 7 тонн. Его бортовая платформа не имеет ни каркаса, ни тента, борта выполнены из металла, а на полу — деревянный настил.

Третьим «экспонатом» от камского производителя на хабаровской выставке стал автобетоносмеситель модели 58149Z, произведённый на Туймазинском заводе автобетоновозов. Как и остальные машины, продемонстрированные в рамках мероприятия, он оснащён двигателем «Евро-5», но логичным образом установлен на другое шасси — КАМАЗ-6520.

Машина способна перевозить до 17,8 тонны бетона.

Смесительный барабан бетоновоза работает от автономного двигателя и выгружает до 1 м3 в минуту.

Эксплуатация этой модели возможна при температурных значениях от -20 до +40 °С, хотя опционально автобетоновоз можно сделать более «зимним», с помощью дополнительного оборудования доведя нижний порог до -40 °С.

Май можно назвать настоящим сезоном выставок для транспорта и спецтехники. Так, совсем недавно мы рассказывали о том, какие новинки пассажирского транспорта отечественные производители представили в Санкт-Петербурге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

вахтовый автобус | Грузовик | КАМАЗ | КМУ | Хабаровск
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: