«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
В Хабаровске завершилась выставка «Технодрев». ПАО «КАМАЗ» презентовало гостям мероприятия сразу 3 модели, созданных, по словам производителей, с учётом специфики региона.
Одной из них стал вахтовый автобус, установленный на шасси КАМАЗ-43118 с колёсной формулой 6х6. В салоне автобуса 28 основных и 3 дополнительных посадочных места, а под его капотом скрывается оригинальный дизельный мотор, отвечающий требованиям экологического стандарта «Евро-5». У автобуса сразу 2 бака под топливо, каждый вместимостью по 210 литров.
Для изготовления кузова машины выбрали бескаркасный способ и использовали сэндвич-панели, толщина которых составляет 50 мм. По периметру обвязали их уголком из алюминия. Снаружи фургон обшит плакированным металлом, изнутри — пластиком, а утеплили его с помощью экструдированного пенополистирола. Создатели утверждают, что, благодаря особенностям конструкции и использованных материалов, автобус можно эксплуатировать в диапазоне температур от -45 до +50 °С.
Впрочем, настолько экстремальных температур в Хабаровском крае пока не фиксировали.
Ещё одна представленная на выставке модель — бортовой грузовик с КМУ — установлена на те же шасси. Предельная масса груза, который можно перевозить на этой машине, составляет 12,72 тонны, а максимум грузоподъёмности краноманипуляторной установки — 7 тонн. Его бортовая платформа не имеет ни каркаса, ни тента, борта выполнены из металла, а на полу — деревянный настил.
Третьим «экспонатом» от камского производителя на хабаровской выставке стал автобетоносмеситель модели 58149Z, произведённый на Туймазинском заводе автобетоновозов. Как и остальные машины, продемонстрированные в рамках мероприятия, он оснащён двигателем «Евро-5», но логичным образом установлен на другое шасси — КАМАЗ-6520.
Машина способна перевозить до 17,8 тонны бетона.
Смесительный барабан бетоновоза работает от автономного двигателя и выгружает до 1 м3 в минуту.
Эксплуатация этой модели возможна при температурных значениях от -20 до +40 °С, хотя опционально автобетоновоз можно сделать более «зимним», с помощью дополнительного оборудования доведя нижний порог до -40 °С.
Май можно назвать настоящим сезоном выставок для транспорта и спецтехники. Так, совсем недавно мы рассказывали о том, какие новинки пассажирского транспорта отечественные производители представили в Санкт-Петербурге.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: