ARMET GROUP — международная компания, предлагающая российским предприятиям комплексные решения для полного цикла дробления. Она специализируется на производстве, поставках и обслуживании горнодобывающего оборудования.
Компания предлагает широкий ассортимент запасных частей, а также ДСО от бренда ALLIS SAGA.
Реклама. ООО "АРМЕТ РУС", ИНН 2466160772
Erid: F7NfYUJCUneRHydEZRed
Реклама. ООО «Орион-Моторс», ИНН 2465047767
Erid: F7NfYUJCUneRHyBEnLBo
Рынок среднетоннажных грузовиков в 2024 году показал уверенный рост. Тем паче, что машиностроители не устают радовать потребителей новыми моделями. И тут уж при выборе только вкусом дело не ограничивается. Грузовик должен зарабатывать без простоев, то есть в идеале не быть архисложной конструкцией, в которой что-то постоянно будет выходить из строя. В то же время машина не должна отпугивать водителя аскетизмом и чрезмерной простотой.
Ярким примером сочетания всевозможных удобств и надёжности конструкции можно назвать FAW Tiger 6G. Модель смело можно отнести к разряду новинок на российском рынке, так как первые партии шасси завезли в конце 2024 года. И почти сразу отдали под застройку заводам спецтехники.
Дистрибьютор «Смарт Тракс» уже получил ОТТС на исполнения надстроек в виде топливозаправщика, бортовой платформы с КМУ, самосвала, эвакуатора, ломовоза, АГП, автомастерской, мороженицы, мусоровоза, а также промтоварного, шторного и изотермического фургонов.
Мы решили познакомиться с новичком среднетоннажного сегмента и приехали к официальному дилеру «Орион Моторс», где в наличии была изотерма, застроенная известным новосибирским заводом «СибЕвроВэн».
Шасси 4х2 представлено в двух вариантах по полной массе: 9 и 12 тонн с четырьмя модификациями колёсных баз — 3,9, 4,2, 4,7 и 5,3 м. Грузоподъёмность по документам варьируется от 5,4 до 8,2 тонн, включая вес надстройки в зависимости от вариации, однако запас прочности вполне позволяет, как любят у нас, грузить больше — везти дальше.
Все машины на заводе в Китае получают светодиодную оптику, за исключением противотуманок, которые могут быть только галогеновыми.
На крыше кабины в базовой комплектации идёт аэродинамический обтекатель, или спойлер, кому как нравится.
Под кабиной смонтирована дизельная силовая установка FAWDE, сделанная по лицензии Deutz. У 9-тонника это 160-сильная версия с крутящим моментом 500 Н·м. У более грузоподъёмной модификации — 180-сильный мотор, раскручивающийся до 650 Н·м.
Двигатели агрегатированы с 6-ступенчатой «механикой» Wangliyang с однодисковым сцеплением.
В FAW Tiger 6G тормозная система барабанного типа, пневматическая с двумя контурами. Подвеска, хоть и рессорная, но в меру мягкая за счёт амортизаторов. На обеих осях есть стабилизаторы поперечной устойчивости, что, кстати, редкость для такого сегмента. Обычно производители ограничиваются установкой одного в задней части.
Позаботились конструкторы и о безопасности. Разогнать грузовик выше 90 км/ч не получится, стоит программное ограничение. А в задней части смонтированы парктроники и камера заднего вида, так что маневрировать куда удобнее, чем просто ориентируясь на зеркала по бокам. Между прочим, они с подогревом. И это всё в стандартной комплектации.
Слева за кабиной стоят две алюминиевые ёмкости. Одна для AdBlue, кстати, тут отсутствует насос. Мочевину подаёт пневматическая система, поэтому после остановки двигателя давление просто стравливается.
Второй бак для топлива объёмом 200 литров. Собственно, для зимних условий конструкторы предусмотрительно установили фильтр-сепаратор с подогревом. Влагоотделитель тоже обогревается.
Опционально дилер монтирует и автономные предпусковые подогреватели «Теплостар» на 14 кВт. Для фургонов с рефрижераторами внедряют специальные кронштейны для питания холодильной установки через более длинные ремни независимо от кондиционера кабины.
По желанию заказчика кабину могут дополнительно утеплить, провести антикоррозийную обработку.
Что касается фургона, то он смонтирован на надрамник, прошедший процедуру горячего цинкования. Эту технологию также используют при изготовлении лесенки, ведущей внутрь кузова, и кронштейна для размещения стоп-сигналов.
Надстройку укрепляет портал из нержавейки, алюминиевая отбортовка. Стенки армированы двухмиллиметровым стеклопластиком изнутри и снаружи, а внутри ещё и 60 мм утеплителя.
Водители сейчас привередливые, поэтому компании покупают грузовики с учётом мнения тех, кому предстоит проводить за рулём много времени. В FAW это понимают, поэтому касаемо комфорта тут постарались.
На входе в кабину FAW Tiger 6G удобная полноразмерная ступенька-подножка с рифлёным железным покрытием для очистки подошвы от грязи. В дверных картах предусмотрели бутылочницы и нишу для документов.
В кабине три сиденья с подголовниками, в скором времени обещают водительское сиденье на пневмоподушке с подогревом и вентиляцией. Два пассажирских соединены вместе, но каждое из них складывается по отдельности. Центральное превращается в удобный столик, внутри которого есть ниша для документов или небольших вещей.
А когда все сиденья сложены, сверху можно положить двойной спальный матрас размером 1,05х1,67 м. Он, к слову, идёт в комплекте.
Ещё один приятный бонус, связанный с отдыхом — шторы, которые закрывают весь периметр кабины, как в магистральном тягаче. Под потолком разместили ниши для документов и вещей с защитой от падения.
Порадует водителей и наличие полноценного климат-контроля, который также подаёт холодный или горячий воздух в специальный небольшой отсек для хранения продуктов или напитков. Он находится рядом с рычагом переключения передач.
В некоторых модификациях предусмотрен инвертер с 24 В на 220 В для подключения бытовых приборов, например, чайника. USB-розеток по умолчанию три (одна в магнитоле), плюс розетка на 24 В.
Рулевую колонку можно регулировать по высоте и наклону. Естественно, отвечая современным реалиям, на рулевое колесо вынесли кнопки управления мультимедийной системой с возможностью приёма телефонных звонков.
Дисплей на 10 дюймов находится на торпедо по правую руку водителя. Установлен и держатель для смартфонов.
Приборную панель сделали цифровой, присутствует мягкая подсветка Ambilight, слева от руля расположен переключатель фар с функцией автоматической коррекции светового потока.
По словам представителей «Орион Моторс», расход топлива у грузовика при полной загрузке в городском режиме не превышает 16 литров на сотню. У опытных водителей этот показатель будет и того меньше.
Отрадно, что у владельцев FAW Tiger 6G нет головной боли в виде присущей многим покупателям китайских грузовиков проблемы с обслуживанием. В России открыто около 300 дилерских центров, которые уполномочены выполнять гарантийные обязательства по сервису и обладают заполненными складами запасных частей.
«Орион-Моторс»
Официальный дилер FAW в Красноярске
orion.faw.ru
Т. +7 (391) 27-000-28
Адрес: Емельяновский р-н, п. Солонцы, пр-т Котельникова, 16
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: