• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Европейская битва электрических грузовиков

    Financial Times сообщает, что Volvo Trucks разрабатывает три новых тяжёлых электрических грузовика, предназначенных для региональных перевозок и строительства. Производство должно начаться во второй половине следующего года. По оценкам Volvo, с этими моделями компания сможет обеспечить перевозку 45% всех товаров в Европе.

    В Volvo поставили цель — половину всего объёма продаж грузовиков бренда в Европе к 2030 году должны составлять электрические модели. Но амбициозным шведам придётся столкнуться в конкурентной битве с компанией Traton, принадлежащей Volkswagen. Traton нацелена на то, чтобы вскоре довести долю электрогрузовиков в объёме продаж марки Scania до 50%. К концу десятилетия до 60% грузовиков Man тоже должны быть электрическими.

    В свою очередь Daimler, крупнейший в мире производитель грузовиков, заявил, что к 2039 году все новые грузовики, которые он продает, будут иметь нулевые выбросы.

    Но Volvo не намерена уступать, обещая покорять «рынок за рынком» и «клиента за клиентом» с новыми электрическими грузовиками. В первую очередь перед напором шведов должны пасть компании по производству напитков и продуктовые магазины.

    Кстати, Volvo планирует переводить самые тяжёлые магистральные грузовики даже не на электричество, а на водородные топливные элементы. Для этого компания выкупила долю в совместном предприятии с своим конкурентом Daimler. Начать тестирование совместного водородного детища СП планирует  примерно в 2024 году.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Volvo | volvo trucks | Грузовик | электрогрузовик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: