Financial Times сообщает, что Volvo Trucks разрабатывает три новых тяжёлых электрических грузовика, предназначенных для региональных перевозок и строительства. Производство должно начаться во второй половине следующего года. По оценкам Volvo, с этими моделями компания сможет обеспечить перевозку 45% всех товаров в Европе.
В Volvo поставили цель — половину всего объёма продаж грузовиков бренда в Европе к 2030 году должны составлять электрические модели. Но амбициозным шведам придётся столкнуться в конкурентной битве с компанией Traton, принадлежащей Volkswagen. Traton нацелена на то, чтобы вскоре довести долю электрогрузовиков в объёме продаж марки Scania до 50%. К концу десятилетия до 60% грузовиков Man тоже должны быть электрическими.
В свою очередь Daimler, крупнейший в мире производитель грузовиков, заявил, что к 2039 году все новые грузовики, которые он продает, будут иметь нулевые выбросы.
Но Volvo не намерена уступать, обещая покорять «рынок за рынком» и «клиента за клиентом» с новыми электрическими грузовиками. В первую очередь перед напором шведов должны пасть компании по производству напитков и продуктовые магазины.
Кстати, Volvo планирует переводить самые тяжёлые магистральные грузовики даже не на электричество, а на водородные топливные элементы. Для этого компания выкупила долю в совместном предприятии с своим конкурентом Daimler. Начать тестирование совместного водородного детища СП планирует примерно в 2024 году.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: