• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Экспортеры отмечают дефицит 20-ти футовых контейнеров

    Крупные экспортеры из числа производителей сельскохозяйственной  продукции начинают ощущать дефицит 20-ти футовых контейнеров. Об этом сообщает издание FreightWaves.

    Этот же источник информации сообщает, что 20-ти футовые контейнеры зачастую  лучше, чем 40-ка футовые подходят для транспортировки продовольствия, так как позволяют достичь лучшего соотношения веса тары и самого груза. Это  позволяет им так же оптимально соответствовать лимитам веса брутто на железнодорожном и автомобильном транспорте.

    Вследствие этого сельскохозяйственные экспортеры стремятся в первую очередь использовать эти контейнеры, хотя их доля в общем мировом парке контейнеров составляет лишь треть от общего объема в 44 миллионов TEUs.

    До пандемии коронавируса дефицит 20-ти футовых контейнеров отмечался лишь в локациях удаленных от крупных портов. Однако с началом эпидемии и отменой сотен морских рейсов оборот контейнеров прервался, а их недостача в местах загрузки стала более явственной.

    Это уже привело к ряду случаев, когда экспортеры сельскохозяйственной продукции готовы платить за 20-ти футовые контейнеры больше чем за 40-ка футовые.

    Например, такая ситуация отмечается на Среднем Западе США. Многие контейнеры попросту остаются в прибрежных штатах рядом с портами. Так как судоходные компании не хотят, что бы контейнера разъезжались по стране без дополнительной оплаты для них. Ведь это ведет к задержке оборота контейнеров, а то и к их потере, которую экспортеры не всегда готовы компенсировать.

    В России дефицит 20-ти футовых контейнеров пока не наблюдается. Мало того, сам рынок контейнеров растет. По итогам 1-го квартала 2020 года рынок увеличился на 8% по сравнению с годом ранее и достиг 1,303 млн TEU.

    Прирост показателя был достигнут в основном за счет прироста экспортных и транзитных операций. Таковые выросли соответственно на 15% и 23%, достигнув значения в 446  и  117 тыс. TEU. А вот импорт из страны фактически остался без изменений, составляя 526 тыс. TEU. Это позволяет надеяться, что при сохранении данных тенденций России не грозит  вымывание 20-ти футовых контейнеров из оборота.

    Другое дело если экспорт начнет превалировать над импортом. Ведь новые крупные контракты  свидетельствуют о том, что продукты питания иностранные заказчики как и везде пытаются  вывозить из России 20-ти футовыми контейнерами.

    Например, недавно крупная сингапурская компания заключила контракт на поставку большой партии рыбных консервов из России. Их доставка согласно сообщению Роспотребназдора должна осуществляться именно 20-ти футовыми контейнерами.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    аналитика | коронавирус | сельхозтехника
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: