Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
«Синотрак Рус», российский представитель производителя грузового транспорта Sitrak и Howo, оценил перспективы коммерческой техники на альтернативном топливе.
Согласно исследованию компании, в России к концу 2020-х годов количество автомобилей на газомоторном топливе ежегодно увеличивалось на 30-40 тыс. единиц, и сейчас парк такой техники достиг 350-400 тыс. единиц. В соответствии с принятой в 2025 году Энергетической стратегией России, потребление метана в РФ в качестве моторного топлива должно увеличиться с 2,19 млрд куб. м в 2023 году до 6,7-9 млрд куб. м к 2030 году. Целевой показатель на 2050 год — 21,3-29,3 млрд куб. м.
Дальнейшему росту российского рынка грузовой техники на альтернативном топливе способствует развитая сеть газозаправочных станций и стимулирующие меры: субсидии на покупку техники на газомоторном топливе и на переоснащение существующих автомобилей, налоговые льготы, финансирование строительства метановых заправок. Но недостаток сервисных центров по обслуживанию такого транспорта и высокая стоимость установки газобаллонного оборудования сдерживают спрос на газомоторную технику.
По подсчётам «Синотрак Рус», техника на компримированном и сжиженном природном газе на 2-3 млн рублей дороже автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями. При этом эксплуатация грузовой техники на КПГ даёт экономию в 14,13 руб./км, использование коммерческого транспорта на СПГ позволяет сэкономить 12,59 руб./км. При пробеге 180 тыс. км/год выгода оценивается в 2,55 млн руб./год на КПГ и 2,27 млн руб./год на СПГ.
Как отмечается в исследовании, выгоднее всего использовать газомоторный транспорт в регионах, где развита сеть АГНКС и добывается природный газ. Это центр и юг России, Поволжье, Урал.
Техника с газобаллонным оборудованием чаще всего встречается в парках крупных грузоперевозчиков, выполняющих регулярные рейсы на средние и дальние расстояния. Наибольшую экономию при переводе на газ обеспечат грузовики грузоподъёмностью до 15 т, магистральные тягачи свыше 15 т и междугородние пассажирские автобусы, которые потребляют много бензина и дизельного топлива.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: