Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО Техцентр «Гранд Т»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
    ▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
    ▪ Сервисная служба и выездные бригады;
    ▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.

    ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461 erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU

    Подробнее Свернуть
  • Drive Electro: мы создали первый электрический грузовик среднего тоннажа

    Компания Drive Electro поделилась новостью о завершении труда над первым электрогрузовиком среднего тоннажа. Об этом 14 декабря 2021 года сообщило РИА “Новости”.

    Как отмечают разработчики, машина уже сертифицирована и в этом месяце отправится к своему первому покупателю.

    Как утверждают представители компании, аналогов их разработке в стране ещё нет. Все представленные в России среднетоннажные грузовики работают на ДВС, несмотря на то, что использование электродвигателя позволяет сократить количество выбрасываемого в атмосферу СО2 на 80 тонн в год. 

    Производители обещают и экономическую выгоду: по словам создателей модели, благодаря использованию электроэнергии стоимость владения таким грузовиком в 10-летней перспективе будет на 20% или даже 25% ниже обычной.

    Полная масса грузовика, способного после зарядки «пробежать» больше 200 км, составляет 9,5 тонны.   

    Покупка грузовика будет сопровождаться контрактом так называемого жизненного цикла: такой документ подразумевает под собой пожизненное ТО и обеспечение всем необходимым для подзарядки.

    Все электронные составляющие в «первенце» придуманы и созданы специалистами самой Drive Electro. По крайней мере, так утверждают в самой компании. Так, по информации газеты «Ведомости», в основу новинки легло шасси от японского производителя Isuzu.

    Как бы то ни было, новая модель станет первой электризованной машиной от Drive Electro, которую запустят в серийное производство. Раньше эта европейская компания специализировалась только на изготовлении и разработке тяговых систем и энергонакопителей, в том числе — для электробусов. В России, например, Drive Electro известна тем, что поставляет соответствующее оборудование для 6 сотен электробусов, работающих в столице.

    Основные производственные мощности компании в настоящий момент расположены в московских Химках, но уже в ближайшем будущем завод будет расширяться. Максимальный объём производства, по плану специалистов, составит около 500 электрогрузовиков ежегодно, хотя поначалу количество выпускаемых машин будет чуть меньше. Главным потребителем новых электрогрузовиков станут логистические и транспортные компании, а также представители ритейлинговой отрасли.

    Напомним, ранее мы уже писали о текущем состоянии электрических грузовиков на отечественном рынке.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Грузовик | электрогрузовик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: