Фото: unsplash.com/@sophiejonas

Drive Electro: мы создали первый электрический грузовик среднего тоннажа

Компания Drive Electro поделилась новостью о завершении труда над первым электрогрузовиком среднего тоннажа. Об этом 14 декабря 2021 года сообщило РИА “Новости”.

Как отмечают разработчики, машина уже сертифицирована и в этом месяце отправится к своему первому покупателю.

Как утверждают представители компании, аналогов их разработке в стране ещё нет. Все представленные в России среднетоннажные грузовики работают на ДВС, несмотря на то, что использование электродвигателя позволяет сократить количество выбрасываемого в атмосферу СО2 на 80 тонн в год. 

Производители обещают и экономическую выгоду: по словам создателей модели, благодаря использованию электроэнергии стоимость владения таким грузовиком в 10-летней перспективе будет на 20% или даже 25% ниже обычной.

Полная масса грузовика, способного после зарядки «пробежать» больше 200 км, составляет 9,5 тонны.   

Покупка грузовика будет сопровождаться контрактом так называемого жизненного цикла: такой документ подразумевает под собой пожизненное ТО и обеспечение всем необходимым для подзарядки.

Все электронные составляющие в «первенце» придуманы и созданы специалистами самой Drive Electro. По крайней мере, так утверждают в самой компании. Так, по информации газеты «Ведомости», в основу новинки легло шасси от японского производителя Isuzu.

Как бы то ни было, новая модель станет первой электризованной машиной от Drive Electro, которую запустят в серийное производство. Раньше эта европейская компания специализировалась только на изготовлении и разработке тяговых систем и энергонакопителей, в том числе — для электробусов. В России, например, Drive Electro известна тем, что поставляет соответствующее оборудование для 6 сотен электробусов, работающих в столице.

Основные производственные мощности компании в настоящий момент расположены в московских Химках, но уже в ближайшем будущем завод будет расширяться. Максимальный объём производства, по плану специалистов, составит около 500 электрогрузовиков ежегодно, хотя поначалу количество выпускаемых машин будет чуть меньше. Главным потребителем новых электрогрузовиков станут логистические и транспортные компании, а также представители ритейлинговой отрасли.

Напомним, ранее мы уже писали о текущем состоянии электрических грузовиков на отечественном рынке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Грузовик | электрогрузовик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: