ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Стратегия развития Daewoo Trucks в России аккурат совпала с открывающимися возможностями из-за ухода с рынка «большой европейской семёрки». Отечественных шасси «бодибилдерам» уже не хватает, с обилием китайских ещё предстоит много бюрократической волокиты, а вот корейские Novus уже себя зарекомендовали. Только в 2021 году объём продаж этих машин составил 349 единиц, а в этом году ожидают и того больше. Поэтому эксклюзивный дистрибьютор, «Премиум авто», вместо привычных 2–3 экземпляров представил на выставке сразу 6 единиц техники, четыре из которых — новинки.
Примечательно, что три новых шасси застроили российские заводы спецтехники. Например, набережночелнинский «Автомастер» (бренд Amkar) смонтировал на Daewoo Novus CL7D7 с колёсной базой 5 675 мм самосвальный кузов квадратного сечения объёмом 20 кубометров. В надстройке применили сталь Bohler S500. Самосвал 6х4 может перевозить до 24,4 т груза, под кабиной размещён двигатель Doosan DX12 на 420 л. с. с МКПП Eaton ESO20409. Модель характеризуется хорошим для российских условий клиренсом в 330 мм.
Ещё одну надстройку этот же «бодибилдер» поставил на модернизированную модель шасси CR8M7 (8х4) с колёсной базой 6 435 мм. Дорожный просвет тут ещё более внушительный — 355 мм, а самосвальный кузов вмещает уже 22 м3, или 26,5 т, груза. Мотор такой же, а вот коробка передач уже на 16 ступеней — ZF16S2230TO.
Третьей новинкой с отечественной надстройкой стал 9-кубовый автобетоносмеситель от «Туймазинского завода автобетоновозов». Его установили на Daewoo Novus CL7M3 с колёсной формулой 6х4, от шасси же и запитан миксер. Машина оснащена силовой установкой Doosan DX12 мощностью 390 л. с. и 9-ступенчатой МКПП Eaton ESO10309А.
Так как шасси больше ориентировано на эксплуатацию на дорогах с более-менее ровным покрытием, то и клиренс тут чуть поменьше, чем у собратьев, — 305 мм. Все модели оснащены рессорной подвеской, пневматической двухконтурной тормозной системой, кабинами со спальным местом.
Четвёртая новинка — седельный тягач Daewoo Novus CL4T8 (6х4) ещё проходит процедуру сертификации, после чего станет доступен для потребителей. Под кабиной размещён 440-сильный мотор DX12, агрегатированный с МКПП ZF16S2230TO. Седельно-сцепное устройство рассчитано на нагрузку в 20 тонн, а допустимая полная масса автопоезда составляет 75 тонн. Кстати, подвеска здесь тоже рессорная, так что тягач больше будет востребован для эксплуатации со строительными полуприцепами.
В планах компании и представление в России другой линейки тягачей, уже магистральных, так как рынок сейчас будет остро нуждаться в замене европейских «голов». Не исключено, что уже в начале следующего года тягачи Daewoo с пневмоподвеской и комфортабельными кабинами начнут пополнять автопарки логистических компаний.
Дистрибьютор «Премиум авто» планомерно расширяет взаимодействие с производителями надстроек. В ближайшее время на шасси начнут ставить надстройки от Grunwald. Уже отлажена работа по монтажу КМУ и бортовых платформ с «Мега Драйв». Автобетононасосы и гидроподъёмники пока приходят готовыми из Кореи, но компания открыта для сотрудничества и с российскими заводами.
«На конец весны у было 33 партнёра в плане сервисного обслуживания. Сейчас в стадии подключения ещё около 45 компаний. На конец года планировали выйти на уровень 50–70 дилеров, но с учётом ситуации в стране это число будет больше. По наполнению складов запчастей у нас всё хорошо, мы смогли обеспечить бесперебойные поставки», — рассказал директор по маркетингу ООО «ПремиумАвто» Евгений Свирин.
К слову, в перспективе грузовики Daewoo могут стать ещё доступнее для отечественного потребителя, получив российскую прописку. Компания ведёт переговоры с калининградским заводом «Автотор» о возобновлении сборочного производства и локализации.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: