Бескапотный «Урал» выйдет в серию в конце 2020 года

Новая версия грузовика «Урал», которую на ComTrans-2019 презентовали под индексом С26.328P, обещают выпустить на рынок в конце этого года. Об этом на совещании с представителями заводов по производству надстроек сообщили руководители автопредприятия.

Напомним, на самой выставке особых подробностей о новинке не сообщали. Внешне бескапотная кабина похожа на Iveco TurboTech, выпуск коих прекратили ещё в 1993 году. Так как двери были закрыты наглухо, а на стёклах была наклеена чёрная плёнка, удостовериться в этом нам, к сожалению, не удалось.  

На табличке было указано лишь, что полная масса машины 27,5 тонн, грузоподъёмность 16 150 кг (в перспективе обещали шасси полной массой 35 тонн). В роли силового агрегата выступает ЯМЗ-536 мощностью 328 л. с., работающий в паре с 9-ступенчатой МКПП ZF 9S1515TO. На шасси установлены китайские мосты от HanDe Axle, топливный бак ёмкостью 350 литров, тормозная система Wabco и кабина со спальным местом. Предварительная розничная цена на сентябрь 2019 год была начиналась от 4 300 000 рублей.

Пока же на совещании с «бодибилдерами» руководители завода «Урал» выразили надежду, что для нового шасси разработают много надстроек. Конструкторы уральского завода уже готовы выслушать мнения по применяемости новинки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Грузовик | урал | шасси
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: