ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Новая версия грузовика «Урал», которую на ComTrans-2019 презентовали под индексом С26.328P, обещают выпустить на рынок в конце этого года. Об этом на совещании с представителями заводов по производству надстроек сообщили руководители автопредприятия.
Напомним, на самой выставке особых подробностей о новинке не сообщали. Внешне бескапотная кабина похожа на Iveco TurboTech, выпуск коих прекратили ещё в 1993 году. Так как двери были закрыты наглухо, а на стёклах была наклеена чёрная плёнка, удостовериться в этом нам, к сожалению, не удалось.
На табличке было указано лишь, что полная масса машины 27,5 тонн, грузоподъёмность 16 150 кг (в перспективе обещали шасси полной массой 35 тонн). В роли силового агрегата выступает ЯМЗ-536 мощностью 328 л. с., работающий в паре с 9-ступенчатой МКПП ZF 9S1515TO. На шасси установлены китайские мосты от HanDe Axle, топливный бак ёмкостью 350 литров, тормозная система Wabco и кабина со спальным местом. Предварительная розничная цена на сентябрь 2019 год была начиналась от 4 300 000 рублей.
Пока же на совещании с «бодибилдерами» руководители завода «Урал» выразили надежду, что для нового шасси разработают много надстроек. Конструкторы уральского завода уже готовы выслушать мнения по применяемости новинки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: