Второй цех ремонтообслуживания оборудования автозавода “КАМАЗ” получил статус эталонного

Второй цех ремонтообслуживания оборудования автомобильного завода “КАМАЗ” признан эталонным. Об этом сообщает пресс-служба компании. Напомним, на заводе идёт работа по улучшению производственной системы. За полгода налажена работа на рабочих местах в шести бригадах. Внедрили инструменты бережливого производства. Для сотрудников визуализировали все процессы на рабочих местах, стандартные операционные карты пересмотрели и исправили их недочёты. Защитные кожухи на токарных станках обновили.

Помимо этого, в 504 ой бригаде на механическом участке внедрили принцип “Точно вовремя”. Это означает, что процессы производства и поставки строго синхронизированы между собой партии деталей поступают на место обработки точно тогда, когда работа с предыдущей завершается. Отдельную работу провели в области сортировки. К примеру, для хранения болтов завели специальный ящик, который не позволяет помещать внутрь болты не того размера, под который он предназначен. Также такое решение применили и для других деталей. Самые востребованные ручные инструменты поместили на магнитную ленту. Слесари и станочники подали 36 кайдзен-предложений за время, пока эталонный цех внедряли сообщают в компании. Благодаря применению новых решений на заводе удалось сократить время простоя на 20%.

Также “КАМАЗ” в данный момент тестирует новую систему учёта энергии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

завод | КАМАЗ | модернизация
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: