Трудности в импортозамещении ПО на «КАМАЗе» связаны с низким уровнем развития отечественных решений

Гендиректор Камского автозавода Сергей Когогин рассказал о низкой скорости импортозамещения IT-решений на вверенном ему предприятии и в российском автопроме в целом, пишет «Интерфакс».

На данный момент доля российского ПО в автомобильной промышленности составляет 38%. По словам г-на Когогина, замене иностранных программ на отечественные аналоги препятствует низкий уровень готовности последних. 

Так, многие компании, «КАМАЗ» в том числе, не смогут безболезненно перейти на российские продукты. Когогин также отметил, что автопром является весьма конкурентной отраслью, где падение скорости и качества цифровых решений непременно ослабит позиции отечественных производителей. Словом, «КАМАЗ» однозначно не станет внедрять ПО, ухудшающее пользовательский опыт.

Глава автогиганта напомнил об успешной замене зарубежного ПО ERP-системой от компании «1С» на заводе «Москвич», где в качестве консультантов присутствовали и представители «КАМАЗа». Бывшую площадку Renault (Франция) полностью отключили от ранее действующего обеспечения, поэтому альтернатив у «Москвича» не было.

Заметим, что пока Камский автозавод продолжает использовать уже проверенный IT-продукт немецкого производства — SAP. По словам Когогина, процессы на предприятии весьма сложны, и разработка «1С», уступающая иностранным решениям, не готова к такой нагрузке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

импортозамещение | КАМАЗ | цифровизация
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: