Один за всех: на автозаводе «КАМАЗа» появится новый окрасочный комплекс

На автомобильном заводе «КАМАЗ» запустят новую технологическую линию для грунтования и окраски деталей, которая в скором времени заменит сразу 3 старых. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Старт пусконаладочных работ намечен уже на сентябрь.

Предполагается, что после запуска нового оборудования здесь будут обрабатывать количество деталей, достаточное для выпуска до 55 тыс. грузовиков в год, а стойкость самого покрытия возрастёт до 1,5 тыс. часов в соляном тумане.

Новая линия будет подразумевать под собой сразу два технологических маршрута.

Первый из них начинается с 9-этапной химической подготовки детали к дальнейшим процессам, за которой следует ванна катафорезного грунтования и, наконец, сушка в печи при температуре в 200 °С. Отсюда часть узлов будет отправляться на сборочный конвейер, а другая — на следующий технологический маршрут, где им предстоит пройти через нанесение жидкой эмали и ещё одну, на этот раз последнюю сушку (при более щадящей температуре).

Покрывать детали жидкой эмалью будут в два этапа. Первым из них станет прохождение через специальную автоматическую камеру, вторым — работа маляра, который с помощью электростатического пистолета исправит все допущенные роботизированным механизмом пробелы.  

Похоже, отечественные производители массово озаботились окрасочными вопросами. Две новых камеры расположил в своём малярном цеху Туймазинский завод автобетоновозов, принадлежащий ПАО «КАМАЗ», а до него об обновлениях похожего толка отчиталось и предприятие «Галичанин», специализирующееся на выпуске кранов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | производство | Россия
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: