COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
На дорогах России начинают применять новую систему контроля веса ТС. Теперь массу и осевые нагрузки можно будет измерить с помощью собственных бортовых датчиков автомобиля. Каждый водитель сможет отслеживать соответствующую информацию о своём грузовике и передавать её на терминал оператора через беспроводную связь.
Изначальные испытания такой системы специалисты «РОСДОРНИИ» проводили ещё осенью 2020 г. В эксперименте использовали грузовики с пневматической, механической и смешанной подвеской. Также при подсчётах учитывали тип дорожного покрытия, уклоны, скорость и т. д. Для сбора массива данных применили системы спутникового мониторинга «Виалон» и Truck-Control совместно с датчиками осевой нагрузки от ведущих российских производителей. В «РОСДОРНИИ» также подчёркивают, что такое нововведение позволит более эффективно отслеживать нагрузку на автомобили, как для проверяющих, так и для водителей и транспортных компаний.
Перед массовым внедрением предстоит провести множество испытаний, выработать единый регламент применения и создать соответствующую нормативную базу. На сегодняшний день погрешность вычислений относительно классических систем составляет 5% в статическом состоянии. Требования по оборудованию ТС такими датчиками планируют внести в Технический регламент Таможенного союза.
О том, какие изменения ждут российские дороги в ближайшем будущем, мы писали большой материал.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: