ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Нехватка квалифицированных кадров в отечественном машиностроении – бич современности. Многие студенты почему-то считают, что проектировать технику, создавать детали для неё на станках, собирать на конвейере и т. д. – дело не престижное. По данным Торгово-промышленной палаты РФ, почти 76% опрошенных уверены в низкой зарплате, 56,7% считают недостойными условия труда. Проблема эта существует не первый десяток лет, дефицит специалистов отмечают практически все производители.
Решать её пытались по-разному, но до сих пор 90,5% заводов нуждаются в слесарях, фрезеровщиках, операторах ЧПУ, сварщиках, а 81% предприятий – в инженерах, технологах и конструкторах. Но даже тех, кто после ссузов и вузов всё же приходит в отрасль машиностроения, приходится переучивать, так как учебные заведения готовят специалистов, как говорят их будущие работодатели, по каким-то оторванным от реальности нормам.
Чтобы избежать подобного, автозаводы начали включаться в процесс обучения. Вместе с вузами создают отдельные производственные площадки, учебные классы, конструкторские бюро, где юные таланты учатся технологическим процессам в настоящих условиях. Крупные игроки рынка даже отправляют преподавателей на курсы повышения квалификации и выделяют стипендии для отличников.
Не стал исключением и автозавод «Урал», запустивший совместно с Миасским машиностроительным колледжем образовательно-производственный центр благодаря выигранному гранту по федеральной программе «Профессионалитет». По планам синергии завода и учебного заведения, закупка оборудования для образовательного кластера, разработка адаптированных программ обучения с учётом специфики производства. Запуск проекта намечен на 2023 год.
В результате автозавод за два года после старта проекта планирует получить первую партию обученных специалистов, готовых встроиться в производственные процессы. Напомним, ранее предприятие обязалось выйти на темпы выпуска 45 шасси в сутки.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: