COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Развитию рынка транспорта на электрической тяге мешает, в том числе, и отсутствие зарядной инфраструктуры. И если для эксплуатации электробусов на конечных остановках ставят специальные станции, то с грузовыми автомобилями и LCV всё немного сложнее. Их не везде можно подзарядить во время погрузки и разгрузки из-за вопросов безопасности.
Решением проблемы озадачились японские инженеры из компании Denso. Там предлагают использовать беспроводную зарядку, встроенную в дорожное полотно. Таким образом, батареи транспорта будут получать энергию выполняя рейсы по маршруту.
В основе технологии лежит тот же принцип, что и в беспроводной зарядке для смартфонов. Правда, инженерам предстоит продумать, как внедрить в городскую инфраструктуру источники питания для аккумуляторов большой ёмкости. Особенно в местах скопления пробок и перед светофорами, где по статистике больше всего времени и находится транспорт. Появление такой беспроводной инфраструктуры позволит производителям техники отказаться от батарей большой ёмкости, что удешевит и себестоимость машин.
Начнёт Denso с тестирования технологии на собственных площадках, где работают электропогрузчики. В планах компании провести испытания в течение трёх лет.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: